|
|
|
|
Филиалы «Юниаструм Банка» показали прирост по основным направлениям бизнеса
С 23 по 25 октября 2009 в Подмосковье состоялось традиционное совещание управляющих филиалами «Юниаструм Банка», на котором были подведены итоги работы за 9 месяцев 2009 года и поставлены планы на 2010 год. На совещании присутствовали представители 47 регионов России.
Одним из основных каналов прироста стала программа кредитования малого бизнеса. По филиальной сети «Юниаструм Банка» ежемесячно выдается более 150 кредитов на сумму более 650 млн. руб. Общий объем кредитного портфеля малому бизнесу на 01.10.2009г. составил 3,4 млрд. руб., доходность по нему в среднем составляет 25% годовых. Из планов по развитию направления кредитования малого бизнеса были озвучены следующие: расширение каналов продаж, продуктовой линейки, оптимизация бизнес-процессов прохождения заявок на кредит, улучшение качества работы с просроченной задолженностью, а также расширение географии кредитования малого бизнеса в рамках сети продаж Банка.
С начала года прирост кредитного портфеля крупных корпоративных клиентов, обслуживающихся в филиалах, за 9 месяцев 2009 года составил 64% с начала года, или 2,8 млрд. руб. в абсолютной величине. На 01.10.2009 кредитный портфель корпоративному бизнесу в филиалах составил 7,3 млрд. руб. Среди лучших по выдаче корпоративных кредитов были отмечены филиалы в Саратове, Перми, Красноярске Ставрополе, Липецке Челябинске, Ижевске, Екатеринбурге, Барнауле, Волгограде, Курске, Томске и Иркутске.
Также в «Юниаструм Банке» активно развивается направление автокредитования. По итогам 1 полугодия 2009 года «Юниаструм Банк» вошел в ТОП-10 самых «автокредитных» банков по версии агентства «РБК», заняв 7 место. За 9 месяцев 2009 года выдано порядка 5 тыс. автокредитов на общую сумму свыше 2,7 млрд. руб., из которых 82% выдано в филиалах Банка. По состоянию на 01.10.2009г. общий портфель автокредитов «Юниаструм Банка» составил 6,7 млрд. рублей. Среди планов по развитию данного бизнес-направления – войти в пятерку лидеров по объему выдачи.
Количество пластиковых карт, эмитируемых «Юниаструм Банком», продолжает расти. На 01.10.2009 общее количество выпущенных карт составило 660 тыс. (в сравнении с 560 тыс. карт на конец 2008 года), из них более 50 тыс. карт – кредитные. Общий объем лимитов по картам на 01.10.2009 превысил 3 млрд. руб., а количество банкоматов, входящих в Объединенную расчетную систему, составило более 5 тыс. 51% от общего количества эмитированных «Юниаструм Банком» пластиковых карт приходится на регионы, соотношение кредитного портфеля по показателю Регионы/Москва составляет 66/34%. Кредитный портфель по счетам держателей пластиковых карт на 01.10.2009 года составил 1,4 млрд. руб.
Портфель вкладов физических лиц на 01.10.2009 превысил 31 млрд. руб., общее количество вкладчиков составило 130 тыс. человек. «Юниаструм Банк» уверенно занимает 15 место среди крупнейших российских банков по объему портфеля срочных депозитов физических лиц. При этом возросло количество среднесрочных депозитов (сроком от 181 дня до 1 года), их общая доля составила 55%. Конкурентными преимуществами вкладов «Юниаструм Банка» были и остаются гибкие условия, привлекательные процентные ставки, а также широкая продуктовая линейка, ориентированная на разные социальные группы.
«Характерной особенностью «Юниаструм Банка» является постоянное и поступательное развитие как в области увеличения объемов бизнеса, так и в области повышения качества обслуживания клиентов, - говорит Председатель Правления Павел Неумывакин. – Особое значение мы придаем единообразию стандартов оказания услуг во всех офисах Банка, и это является залогом наших успехов».
Контактное лицо: Пальцев Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:06, 09.11.2009
Количество просмотров: 784
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|