Создание нового отдела внутри компании обусловлено увеличением объемов продаж квартир и растущим потоком клиентов. Рост спроса на объекты ГК «МИЦ» требует контролирующей функции в работе менеджеров по продажам. Новая структура в компании позволит предупредить возникновение сложностей, связанных с клиентским сервисом и качественно улучшить уровень предоставления информации и услуг клиентам компании. В рамках создания службы клиентской поддержки на сайте компании планируется создать дополнительную страницу. На странице каждый клиент компании сможет оставить свой отзыв, замечания или предложения. Непременным условием станет указание контактных данных для обратной связи. Первым шагом на пути внедрения новой системы клиентского обслуживания стало включение режима записи телефонных разговоров с клиентами и анализ их содержания. Кроме этого менеджеры отдела продаж новостроек ГК «МИЦ» проходят тренинги повышения квалификации. «Развитие компании требует улучшения работы всех отделов, а вопрос качества клиентского обслуживания – один из приоритетных. В этой связи контроль работы отделов реализации будет крайне серьезным», - говорит Андрей Рябинский, председатель совета директоров ГК «МИЦ»
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.