|
|
|
|
Успешное сотрудничество компании "Диалог Информационные Технологии" и ООО "Росконструкция"
В рамках автоматизации группы компаний «Ирлайн» завершено внедрение информационной системы оперативного учета в ООО «Росконструкция». Система построена на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». В ходе проекта было автоматизировано 25 рабочих мест.
ООО «Росконструкция», входит в группу компаний «Ирлайн» - лидера на рынке модульных конструкций, и осуществляет производственные и строительно-монтажные работы.
По замыслу руководства холдинга автоматизация учета и управления всей группы компаний (головной офис, филиальная сеть, производственные подразделения) должна осуществляться в едином информационном пространстве. Поэтому компоненты будущей системы для автоматизации учетных процессов всех предприятий холдинга должны быть основаны на одной и той же технологической платформе. На роль такой платформы отлично подходила современная российская разработка – «1С: Предприятие 8».
В качестве «пилотного» проекта была выбрана автоматизация оперативного учета в службе снабжения и комплектации ООО «Росконструкция» - одном из важнейших структурных подразделений группы компаний. Данная служба осуществляет формирование заказов на производство и контролирует производственные процессы в других подразделениях холдинга. Пройдя начальное обучение в учебном центре ЗАО «Диалог Информационные Технологии», сотрудники ООО «Росконструкция» убедились в профессионализме специалистов компании и в возможности построения единой многофункциональной информационной системы на базе комплексного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Проект стартовал в мае 2007 года.
На первом этапе проекта была разработана концепция будущей информационной системы, в которой была определена основная стратегия внедрения, разработаны модели и функциональные блоки системы. Кроме того, концепция содержит в себе предложения и рекомендации по составу рабочей группы проекта и распределению функциональных обязанностей внутри нее.
На втором этапе (май - август) была разработана модель ведения оперативного учета в программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», проведено обучение ключевых пользователей, определены основные требования по доработке типового программного продукта.
На третьем этапе (август – октябрь) осуществлялось техническое проектирование и доработка системы.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функциональные области:
* складской учет материалов производственного назначения (поступление, перемещение, отгрузка, резервирование в реальном режиме времени); * складской учет готовой продукции (выпуск, перемещение, отгрузка, резервирование, контроль товара по определенным признакам, контроль резервирования в реальном режиме времени); * формирование потребностей производства в материалах; * ведение взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; * ведение учета взаиморасчетов с поставщиками; * планирование закупок с учетом норм запаса, которые определяются автоматически; * оперативное планирование и учет переработки сырья на стороне; * позаказный учет производства, посменное планирование производства, планирование от свободной даты; * частичный расчет себестоимости (в части материальной составляющей); * ведение справочников цен, формирование реестров готовности продукции к отгрузке по запросу, формирование отчетов отгрузок по продуктам и направлениям.
Окончательным этапом стало тестирование специалистами ООО «Росконструкция» системы на контрольном примере в конце 2007 года. Проведя тестирование системы, рабочая группа пришла к заключению, что система отвечает всем функциональным требованиям и готова к запуску в опытную эксплуатацию.
«Диалог Информационные Технологии» - консультационно-внедренческая компания, которая имеет большой опыт работы с проектами различной сложности, от поставки коробочных продуктов до автоматизации деятельности крупных промышленных предприятий. Основные направления деятельности компании включают: * Создание и внедрение комплексных информационных систем управления предприятием; * Бухгалтерский, финансовый и организационный, консалтинг; * Автоматизация логистических процессов; * Разработка Интернет-сайтов. Среди клиентов компании – Ford Motor Company, Containerships, ITLV, Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Аквафор, Евросиб-Терминал, Нево-Табак, Петербургский Мельничный Комбинат, Петролеспорт, Калининградский морской торговый порт, Императорский Фарфоровый завод и другие. Контактная информация: http://www.dialogit.ru г. Санкт-Петербург, Мучной пер, 2. Тел. (812) 777-0-800, факс (812) 310-61-76 E-mail: it@dialogit.ru
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Диалог Информационные Технологии (все новости этой организации)
Добавлен: 12:31, 08.08.2008
Количество просмотров: 1877
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|