|
«ПАВА»: возможности снижения железнодорожных тарифов существуют
Традиционно перед сибирскими зернопереработчиками стоит вопрос об освоении рынков сбыта. Сибирь – это регион, где сосредоточено большое число мукомольных предприятий, при этом он удален от основных потребителей муки. Несмотря на то, что мельницы Сибири загружены лишь на 70%, в регионе стоит острая проблема перепроизводства. Поэтому зернопереработчики стремятся выходить на рынки стран ближнего и дальнего зарубежья. Наиболее перспективны в этом направлении страны Азии, куда сибирская мука попадает, пересекая как минимум 2-3 государственные границы. Экспортируется мука исключительно железнодорожным транспортом, а значит непосредственное влияние на формирование цены, и на то будет ли она конкурентоспособной, оказывают тарифы на железнодорожную перевозку зерна и продукции его переработки. Сегодня этот тариф составляет 70-95 долларов за тонну экспортированного зерна или продукции зернопереработки, что делает практически невозможным ввоз муки в страны Азии. Цена на продукцию, дошедшую до места назначения, не может конкурировать с ценами, которые предлагают другие страны-экспортеры (например, Казахстан и Украина). Как следствие сибирские предприятия не в состоянии загружать мощности своих мельниц, потому что каналы сбыта оказываются попросту закрытыми. Что сокращает не только количество рабочих мест в регионе, но и размеры налогов, которые могли бы поступать в бюджет. По мнению исполнительного директора ОАО «ПАВА» Андрея Ананьина, радикально исправить ситуацию, то есть открыть доступ к рынкам реализации муки, может снижение тарифов на перевозку зерна и продукции его переработки до 20-25 долларов за тонну. Сделать это можно несколькими способами. Как вариант, принятием норм, фиксирующих тариф на уровне, позволяющем сибирским мукомолам свободно торговать на рынках Азии. Также эксперты рассматривают вариант о присвоении зерну и продукции зернопереработки 1-ого тарифного класса, а не 2-го как сейчас, что сразу снизит тариф. «Существует множество вариантов изменить сложившуюся ситуацию, это и принятие понижающих коэффициентов, и перевод в другой тарифный класс, и прочее. Сегодня ясно одно – проблема требует вмешательства и регулирования. Причем это касается не только работы на азиатских рынках, но и отправки муки жителям дальневосточных регионов России, которые сегодня платят за муку неоправданно больше из-за высоких железнодорожных тарифов, – говорит Андрей Ананьин. – Отпуская муку с мелькомбината по цене 8 руб. 50 коп. за килограмм к этой сумме прибавляется 2 рубля за транспортировку муки до места назначения, а это уже 10 руб. 50 коп. Получатель муки в пункте назначения платит еще порядка 30 коп. за каждый килограмм муки оплачивая услуги железной дороги. Таким образом, стоимость муки для оптовой компании или хлебозавода возрастает с 8 руб. 50 коп. до примерно 10 руб. 80 коп. за килограмм. Что в свою очередь отражается на затратах конечного потребителя – жителей Дальнего Востока».
Контактное лицо: Дарья Корытина (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ПАВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:26, 05.11.2009
Количество просмотров: 868
Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия |
783 |
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»). |
|
ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:50, 10.04.2024, Россия |
143 |
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия. |
|
На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 04:53, 09.04.2024, Россия |
141 |
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля. |
|
В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» появятся асессоры, Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 09.04.2024, |
49 |
Новую систему работы с кадровым резервом планируют запустить в компании «ЛокоТех-Сервис». Для этого с апреля 2024 года началось обучение представителей кадровых служб филиалов методу оценки компетенций, подбору персонала (ассесмент). |
|
Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:21, 09.04.2024, Россия |
47 |
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку. |
|
|
|