ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Незнание – сила? «Круглый стол» о тайм-менеджменте в малом бизнесе близится к завершению

Более 20 высказываний участников виртуального «круглого стола» о тайм-менеджменте в малом предпринимательстве, организованного ОСБ показывают: «культура» ведения отечественного малого бизнеса крайне не высока. Форум подведет итоги через две недели.

Более двух недель обсуждения проблем самоорганизации в малом бизнесе за счет внедрения тайм-менеджмента привлекли за виртуальный «круглый стол» шесть участников, которые оставили 21 комментарий. Наиболее острым и обсуждаемым стал один из трех ключевых вопросов форума о том, почему подавляющее большинство владельцев малого бизнеса не только не внедряют "тайм-менеджмент" в своих компаниях, но даже не знают что это такое?
Например, участник дискуссии skylinenews2 высказался весьма категорично: «Потому что народ глуп и невежественен, книги читают мало, Интернет-материалы обучающие - еще меньше. Просто, никто не задумывается, что работать можно по-другому. Для того, чтобы задумывались, необходима пропаганда, реклама, курсы... Как в США например...»
Еще более жесткую оценку состоянию дел в малом предпринимательстве дал alex7.62: «О каком тайм-менеджменте в малом бизнесе можно говорить, когда подавляющее большинство "малых бизнесменов" ведёт учёт продаж в БУМАЖНОЙ ТЕТРАДИ! (Это в 21-м веке!!!)? Вижу такое постоянно, покупаю товар, к примеру, в магазине в торговом центре, продавец пробивает по кассе, отдаёт сдачу и чек, открывает тетрадь и аккуратно заполняет ручкой данные о проданных наименованиях. Т.е. современный малый бизнес в России не может освоить просто табличку в Экселе. Поэтому про высокие материи типа тайм-менеджмента, я думаю, разговаривать с такими бизнесменами смысла нет. Не поймут и не оценят».
Любопытно, что ни один из комментаторов пока не оставил высказываний о позитивном опыте внедрения тайм-менеджмента на предприятиях малого бизнеса, не привел статистику достигнутых результатов. Возможно, позитивные данные откладываются на заключительные дни виртуального «круглого стола».
Напомним, что главная цель данного форума, по словам его инициаторов, – выработать у бизнес-сообщества более четкое и аргументированное представление о том, насколько тайм-менеджмент применим в малом бизнесе. Виртуальный «круглый стол» проходит по адресу: http://forum.leadertask.ru/index.php/topic,8566.0.html и завершится 18 февраля. Наиболее интересные сообщения и итоги форума его инициаторы намерены опубликовать на широком круге профильных ресурсов Рунета.

Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Объединение собственников бизнеса (все новости этой организации)
Добавлен: 14:08, 07.02.2012
Количество просмотров: 1095

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100