ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS обновила систему для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client".

Компания BSS объявляет о выпуске версии v. 3.17.9 системы "ДБО BS-Client" для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Система представляет собой комплексное интегрированное решение, включающее в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка юридическим лицам.

В новой версии решения Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client" v. 3.17.9 добавлен ряд возможностей, существенно повышающих удобство и эффективность работы системы.

В новой версии системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.9:
• Обеспечено предоставление клиентам приложений (документов) к выписке с возможностью их вывода на печать:
— в формах, соответствующих требованиям ЦБ РФ;
— с проставлением штампов, свидетельствующих об исполнении документа;
— с указанием информации об ЭЦП, которой подписан документ.

Реализация в системе приложений (документов) к выписке выполняется с учетом требований Федерального закона № 63-ФЗ от 06.04.2011 г. "Об электронной подписи".

• Обеспечен электронный документооборот между клиентами банка—пользователями системы "ДБО BS-Client":
— счета на оплату;
— акты;
— договоры;
— документы свободного формата;
— счета-фактуры (реализация в системе выполняется в соответствии с требованиями "Порядка составления и выставления счета-фактуры в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи", утвержденного Приказом Минфина РФ № 50н от 25.04.2011 г.)

• Обеспечена актуализация информации об участниках системы банковских электронных срочных платежей (БЭСП) на основе данных сообщений УФЭБС ED374 "Информация об участниках системы БЭСП" и использование актуализированной информации при формировании платежных поручений с видом платежа "срочно".

• Обеспечен экспорт выписок по счетам на стороне клиентов в Microsoft Excel.

• Обеспечена возможность настройки работы автопроцедур с учетом календаря рабочих дней. Доработка системы позволит организовать выполнение автоматических действий, связанных с приемом документов клиентов и их последующей выгрузкой в АБС банка с учетом особенностей работы подразделений банка (нюансы обслуживания клиентов в рабочие/выходные/праздничные дни, работа в определенном часовом поясе и т. д.).

• Разработан механизм массовой генерации транспортных криптографических профилей, облегчающий процесс администрирования в части подготовки обезличенных дистрибутивов.

Механизм обезличенных дистрибутивов был разработан в версии 3.17.8 системы "ДБО BS-Client" и позволил значительно упростить процесс подключения нового клиента. Данный функционал представляет особый интерес для многофилиальных банков, в которых генерация дистрибутивов для клиента филиала производится в головном подразделении банка. Использование механизма работы с обезличенными дистрибутивами позволяет банку снизить объем работ администраторов системы ДБО головного подразделения и минимизировать количество посещений клиентом банка в процессе подключения к системе ДБО.

• Обеспечено обновление билда клиентских мест подсистемы "Банк-Клиент" путем размещения новых версий билда на сайте Компании BSS и предоставления клиенту возможности самостоятельно скачивать и заменять билд, установленный ранее на его рабочем месте, с помощью специализированной утилиты.

• Расширен состав поддерживаемых в системе АБС за счет организации взаимодействия с:
— Bank Manager;
— IBSO (ЦФТ-Банк (Платформа 1) версии 10.3);
— RS-Bank версии 6.0.
• Обеспечена совместимость компонент системы "ДБО BS-Client" с новым программным обеспечением:
— операционные системы серверной части:
— Windows Server 2008 R2 Datacenter Edition, Web Edition;
— операционные системы рабочих станций операторов и администраторов (в т. ч. и подсистемы "Оператор Штрих-Кодов"):
— Windows 7 (x64);
— средства виртуализации:
— Oracle VM Virtual Box 4.0 (клиентская часть подсистем "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент");
— Citrix XenServer 5.6 (серверная часть, клиентская часть подсистем "Банк-Клиент" и "Интернет-Клиент");
— Parallels Desktop 6 для Mac (клиентская часть подсистем "Банк-Клиент", "Интернет-Клиент").

• Улучшены эргономические характеристики системы за счет:
— обеспечения в подсистеме "Банк-Клиент" быстрого и удобного доступа клиента к наиболее часто используемым функциям системы (отображение документов, требующих подписи, запрос/просмотр выписки за предыдущий день и т. д.);
— при формировании документа "Платежное поручение" — обеспечение возможности автоматической подстановки адреса плательщика в поле "Плательщик" в случае, если в осуществлении платежа участвует иностранный банк.

В версии 3.17.8 системы "ДБО BS-Client" в соответствии с требованиями Положения ЦБ РФ № 2-П от 03.10.2002 г. "О безналичных расчетах в Российской Федерации" (в редакции Указания ЦБ РФ № 2634-У от 13.05.2011 г.) был реализован контроль, проверяющий обязательность указания адреса плательщика в поле "Плательщик". В версии 3.17.9 в дополнение к реализованному ранее контролю добавляется интерфейсная возможность автоматической подстановки адреса в поле "Плательщик".

• Расширен состав реквизитов банка в части указания сокращенного наименования уполномоченного банка для обеспечения работы с паспортами сделок по контракту и кредитному договору.

• Расширены возможности интеграции с системой "FRAUD-Анализ" в части передачи информации об IP- и MAC-адресах рабочих мест клиентов, работающих в подсистеме "Банк-Клиент".

• Обеспечена передача дополнительных данных в систему "FRAUD-Анализ" для реализации полноценной работы критериев (проверок) поведенческой модели клиентов.

• Обеспечено онлайн-взаимодействие с системой "FRAUD-Анализ" на базе IBM WebSphere MQ.

Переход на версию системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.9 осуществляется с версии 3.17.8.х в рамках договора сопровождения.

На сайте Компании BSS также размещена демо-версия системы "ДБО BS-Client".

За дополнительной информацией о возможностях и условиях приобретения системы "ДБО BS-Client" v. 3.17.9 обращайтесь в Управление продаж BSS по тел.: (495) 785-04-94, (495) 785-04-99 или по e-mail: sale@bssys.com.

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 19:39, 03.02.2012
Количество просмотров: 960

«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия
76
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО.


Подтвержден статус «1С:Совместимо» для «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», 1С‑Рарус, 19:28, 03.08.2025, Россия
27
Продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» получил очередной сертификат «1С:Совместимо». Отраслевое решение «1С-Рарус» и фирмы «1С» протестировано и соответствует стандартам разработки в среде «1С:Предприятие 8».


«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия
28
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение.


«1С-Рарус» усовершенствовал процесс бюджетирования на старейшем железорудном комбинате России, 1С-Рарус, 19:21, 03.08.2025, Россия
28
Казанский офис "1С-Рарус" успешно завершил проект по разработке новой методики бюджетирования на комбинате КМАруда в рамках внедрения решения “1С:ERP Управление предприятием“. В результате процесс планирования доходов и расходов стал более упорядоченным.


Бэкап-платформа от Vinchin вошла в продуктовую линейку MONT, MONT, 19:19, 03.08.2025, Россия
24
Группа компаний MONT заключила соглашение о партнёрстве с международным вендором Vinchin и включила его флагманский продукт Vinchin Backup & Recovery в свой портфель для дистрибуции.


DатаРу: Рынок инфраструктурного оборудования вырастет до конца года на 10%, ДатаРу, 19:18, 03.08.2025, Россия
27
Несмотря на высокую ключевую ставку, сокращение инвестиций в ИТ и нестабильную геополитическую обстановку, российский рынок инфраструктурного оборудования демонстрирует признаки восстановления.


Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия
239
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS.


Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия
236
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия.


С 1 сентября вводятся новые требования к маркировке кормов: «Такском» представил готовое решение на базе 1С-ЭДО, Такском, 17:57, 31.07.2025, Россия
243
Руководитель службы проектных и интеграционных решений ЭДО компании «Такском» Сергей Жуков принял участие в вебинаре, организованном Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ)


ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС обеспечивает пожарную безопасность российской страховой компании, ИЦ ТЕЛЕКОМ-СЕРВИС, 17:55, 31.07.2025, Россия
236
АУГПТ, развернутые в бизнес-центре, решают задачи по защите инженерного, электро- и ИТ-оборудования от задымлений, неисправностей в работе электронных плат и перегрева электрокабелей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100