|
|
 |
|
|
 |
"Константа" развенчивает мифы о проектном управлении в Нижнем Новгороде
Программный продукт решит все наши задачи»
«Мы сами знаем, как управлять проектом» «Сделайте нам как у всех» «Мы подстроимся под программный продукт»
Узнайте, почему это не работает на бесплатном семинаре-пратикуме "УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ"
А также: КАК спланировать внедрение, чтобы итоговый результат отвечал ожиданиям; ЧТО нужно ожидать от внедрения ИС; КТО несет ответственность за результат внедрения ИС
Ведущие семинара: Андрей Шишкин - генеральный директор ГК «Константа» Сергей Сухов - руководитель филиала ГК «Константа» в г. Казань
Зарегистрируйтесь на нашем сайте: www.standart1c.ru
ПРИХОДИТЕ И ПОЛУЧИТЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Контактное лицо: Юлия (написать письмо автору)
Компания: ГК Константа (все новости этой организации)
Добавлен: 13:19, 02.02.2012
Количество просмотров: 817
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|