ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Службу поддержки компании oktogo.ru возглавила Ольга Фаваризова

Система бронирования отелей по всему миру oktogo.ru сообщает о назначении Ольги Фаворизовой на должность руководителя службы поддержки клиентов.

Ольга Фаваризова имеет значительный опыт в управлении и развитии служб поддержки. Последние 9 лет она возглавляла call-центры крупных компаний. Руководила службой поддержки компании Комус с 2003 по 2009 год. С 2009 по 2011 год возглавляла call-центром компании ООО Евродар-Нева, дистрибьютора и логистического оператора группы компаний Данон-Юнимилк.

«Современные реалии диктуют новые подходы к организации работы компании и, прежде всего, к работе с информацией. Именно профессионализм в работе с информацией и грамотное управление отношениями с клиентами определяет успешность всего бизнеса. С этой точки зрения роль службы поддержки и ее наличие в структуре компании определяет степень ее адаптации на рынке и уровень ее конкурентоспособности», - считает Ольга Фаваризова.

Сегодня количество бронирований в компании достигло 7000-9000 в месяц. Вместе с тем увеличилось и количество обращений в службу. Поскольку бизнес-модель oktogo.ru (http://oktogo.ru/) построена на том, что сервис получает процент от отеля за каждое бронирование (для пользователей сервиса все услуги компании бесплатны), то компания напрямую заинтересована в том, чтобы клиент быстро и без проблем произвел бронирование и дальше заселился в отель. Поэтому пользователи oktogo.ru могут рассчитывать на помощь в бронировании номеров, урегулирование спорных вопросов при заселении в отели, получение дополнительной информации по отелям в любой точки мира, визовой поддержки. Сейчас, по данным oktogo.ru, на сайт заходят до 18000 человек, в пик сезона (апрель-май), по оценкам компании, посещаемость возрастёт до 20000-25000 человек в день в день, конверсия составляет около 1,5%. Это, по мнению Марины Колесник, генерального директора службы бронирования гостиниц oktogo.ru, средний показатель. В базе компании более 140000 гостиниц и отелей (http://content.oktogo.ru/) в 160 городах мира, 2200 российских гостиниц.

«С переходом на профессиональное аппаратное и программное обеспечение, объединяющее в себе полнофункциональный центр обработки вызовов и систему управления бизнес-процессами call-центра, компания смогла улучшить качество обслуживания и повысить лояльность своих абонентов. Для этого, используются такие программные решения, как модули записи разговоров и учета звонков. Это позволяет значительно снизить среднее время обслуживания абонента. С введением службы поддержки удалось добиться прозрачности работы как с отелями и партнерами, так и с клиентами компании», - рассказывает Ольга Фаваризова.

В ближайших планах компании - системы обслуживания корпоративных клиентов, а также использование собственного программного обеспечения и создание эффективной системы по работе с агентствами.

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: oktogo.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 27.01.2012
Количество просмотров: 818

Новый сервис для знакомств, где подбор собеседников строится на вашем рейтинге, UNA, 05:55, 22.07.2025, Россия
115
В России вышел новый дейтинг-сервис UNA, который сочетает в себе формат чат-рулетки и функции социальной сети.


«Туома возвращается с философским романом-новинкой: "Размышления о любви и долге"», ООО «КАЛМЫКОВ МЕДИА ГРУПП», 05:57, 20.07.2025, Россия
34
15 июня 2025 года. Платформа Целлюлоза представляет новую книгу известного публициста Туомы — глубокую историю о поиске баланса между личным счастьем и общественным долгом в современном мире.


Новый драйвер туристического бизнеса: зачем нужен потенциал «серебряного поколения», Евроэкспо, 09:48, 15.07.2025, Россия
395
Потенциал серебряного поколения открывает огромные перспективы для туристического бизнеса. Профессионалам туристической индустрии, предстоит учесть многочисленные аспекты жизнедеятельности «молодежи 80-х» создавая свои продукты.


Новые двухкамерные холодильники Hisense – уже в продаже, Hisense, 09:25, 15.07.2025, Россия
341
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет новые модели двухкамерных холодильников, воплощающих стиль, качество и интеллектуальный потенциал. В магазинах группы «М.Видео-Эльдорадо» российские пользователи могут приобрести холодильники Hisense RB434N4BWE2, Hisense RB434N4BCE2, Hisense RB390N4BWE2, Hisense RB390N4BCE2 и Hisense RB390N4BFE2, разработанные с учетом различных жизненных сценариев и бытовых привычек.


В Орле росгвардейцы приняли участие во Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», Управление Росгвардии по Орловской области, 11:54, 13.07.2025, Россия
62
Сотрудники регионального Управления Росгвардии по Орловской области присоединились к Всероссийской интеллектуальной игре «Р.И.С.К. Семья. Страна. Победа», организованной Всероссийским общественным движением «Волонтеры Победы».


«Жилищно-коммунальные службы ВВО ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны», ЖКС № 6 филиала ФГБУ "ЦЖКУ" МО РФ (по ВВО), 11:46, 13.07.2025,
49
«Жилищно-коммунальные службы Восточного военного округа ведут подготовку к навигационному завозу в отдалённые гарнизоны»


«ЗАСТУПНИЦЫ», «НАЙДИ ПО ID» И «ПРОВЕРИМ ВСЁ» — ПОБЕДИТЕЛИ ЕЖЕГОДНОЙ ПРЕМИИ «ЛУЧШИЕ ESG ПРОЕКТЫ РОССИИ» В 2025 ГОДУ, Телеканал «ЧЕ!», 20:06, 26.06.2025, Россия
437
Реалити телеканала «ЧЕ!» взяли награды в трех номинациях


ЧТО? ГДЕ? КУДА? ИЛИ НОВЫЙ СЕЗОН «УТИЛИЗАТОРА» НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 10:47, 26.06.2025, Россия
87
Что это за хлам? Где машина стояла столько лет? И куда ей теперь дорога — на утилизацию или в автосервис? Отвечает знаток автомеханики с 30-летним стажем — Юрий Сидоренко


«Погружение в атмосферу»: стратегия роста туристического потока круглый год с помощью Big Data и ИИ, Евроэкспо, 15:19, 21.06.2025,
312
Термин «Погружение в атмосферу» обозначает создание уникальных персональных впечатлений туристов с использованием анализа больших объёмов данных и возможностей искусственного интеллекта, учитывая аутентичные особенности конкретного региона.


НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
703
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100