ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Службу поддержки компании oktogo.ru возглавила Ольга Фаваризова

Система бронирования отелей по всему миру oktogo.ru сообщает о назначении Ольги Фаворизовой на должность руководителя службы поддержки клиентов.

Ольга Фаваризова имеет значительный опыт в управлении и развитии служб поддержки. Последние 9 лет она возглавляла call-центры крупных компаний. Руководила службой поддержки компании Комус с 2003 по 2009 год. С 2009 по 2011 год возглавляла call-центром компании ООО Евродар-Нева, дистрибьютора и логистического оператора группы компаний Данон-Юнимилк.

«Современные реалии диктуют новые подходы к организации работы компании и, прежде всего, к работе с информацией. Именно профессионализм в работе с информацией и грамотное управление отношениями с клиентами определяет успешность всего бизнеса. С этой точки зрения роль службы поддержки и ее наличие в структуре компании определяет степень ее адаптации на рынке и уровень ее конкурентоспособности», - считает Ольга Фаваризова.

Сегодня количество бронирований в компании достигло 7000-9000 в месяц. Вместе с тем увеличилось и количество обращений в службу. Поскольку бизнес-модель oktogo.ru (http://oktogo.ru/) построена на том, что сервис получает процент от отеля за каждое бронирование (для пользователей сервиса все услуги компании бесплатны), то компания напрямую заинтересована в том, чтобы клиент быстро и без проблем произвел бронирование и дальше заселился в отель. Поэтому пользователи oktogo.ru могут рассчитывать на помощь в бронировании номеров, урегулирование спорных вопросов при заселении в отели, получение дополнительной информации по отелям в любой точки мира, визовой поддержки. Сейчас, по данным oktogo.ru, на сайт заходят до 18000 человек, в пик сезона (апрель-май), по оценкам компании, посещаемость возрастёт до 20000-25000 человек в день в день, конверсия составляет около 1,5%. Это, по мнению Марины Колесник, генерального директора службы бронирования гостиниц oktogo.ru, средний показатель. В базе компании более 140000 гостиниц и отелей (http://content.oktogo.ru/) в 160 городах мира, 2200 российских гостиниц.

«С переходом на профессиональное аппаратное и программное обеспечение, объединяющее в себе полнофункциональный центр обработки вызовов и систему управления бизнес-процессами call-центра, компания смогла улучшить качество обслуживания и повысить лояльность своих абонентов. Для этого, используются такие программные решения, как модули записи разговоров и учета звонков. Это позволяет значительно снизить среднее время обслуживания абонента. С введением службы поддержки удалось добиться прозрачности работы как с отелями и партнерами, так и с клиентами компании», - рассказывает Ольга Фаваризова.

В ближайших планах компании - системы обслуживания корпоративных клиентов, а также использование собственного программного обеспечения и создание эффективной системы по работе с агентствами.

Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: oktogo.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 19:02, 27.01.2012
Количество просмотров: 815

НА «ЧЕ!» СТАРТОВАЛИ СЪЕМКИ ВТОРОГО СЕЗОНА РЕАЛИТИ «ВЛАД РЕШАЕТ», Телеканал «ЧЕ!», 13:50, 10.06.2025,
675
Признанный борец с преступностью вернется на экраны уже этой осенью


Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех-Сервис, 16:36, 07.06.2025, Россия
57
Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис». Без преувеличения может сказать, что ее рабочий день всегда проходит на высоте, ведь ее кабинет – это кабина крана, а под ногами 15 метров.


Сотрудники СЛД «Канск-Иланский» оказывают содействие детскому саду, ЛокоТех-Сервис, 16:36, 07.06.2025, Россия
58
Сотрудники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» не первый год оказывают поддержку иланскому детскому саду N50.


В депо Абакан» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар, ЛокоТех-Сервис, 16:35, 07.06.2025, Россия
53
В сервисном локомотивном депо «Абакан» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар ТК 950 ФЗТ.


РОСГВАРДИЯ ПРИНЯЛА УЧАСТИ В КУЛЬТУРНОМ МЕРОПРИЯТИИ, Управление Росгвардии по Алтайскому краю, 23:12, 05.06.2025, Россия
180
В Смоленском районе состоялся концерт военного оркестра Управления Росгвардии по Алтайскому краю


Российские инженеры проводят испытания отечественных квадроциклов STELS, ГК "Веломоторс", 22:50, 27.05.2025, Россия
48
Полигоном тестирования техники выступают территории восьми субъектов СКФО.


СЛД «Боготол-Сибирский» принял участие в ярмарке вакансий, ЛокоТех-Сервис, 12:47, 24.05.2025, Россия
382
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в ярмарке вакансий для жителей Боготольского района.


Роспрофжел наградил почетной грамотой сотрудницу СЛД «Абакан» Олесю Ермакову, ЛокоТех-Сервис, 12:47, 24.05.2025, Россия
374
Заместителя начальника по управлению персоналом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» Олесю Ермакову наградили почетной грамотой Роспрофжел в честь 120-летия со Дня образования профсоюзной организации.


«+100500» С ЖЕНСКИМ ПОЧЕРКОМ: НОВОЕ ЮМОРИСТИЧЕСКОЕ ШОУ НА «ЧЕ!», Телеканал «ЧЕ!», 12:12, 17.05.2025, Россия
325
18 мая в 22:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новое юмористическое шоу «Женский 100500». Знакомый формат обретает уникальное звучание благодаря очаровательной актрисе и певице — Ане Лулу.


ТЕЛЕКАНАЛ «ЧЕ!» ЗАПУСКАЕТ ВТОРОЙ СЕЗОН КОНКУРСА «ЧЕ!КОИНЫ», Телеканал «ЧЕ!», 22:03, 14.05.2025, Россия
200
Смотри любимые реалити и шоу на сайте канала и выигрывай крутые призы


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100