ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Компании BSS: Компания BSS подводит итоги 2011 года.

2011 год стал особенно значимым в истории Компании BSS. К концу года завершился процесс формирования Группы компаний BSS, в состав которой вошли 4 активных игрока рынка. BSS увеличила долю присутствия в регионах, продемонстрировала стабильный рост показателей продаж, вышла на новые отраслевые рынки. Годовой рост продаж Компании по направлению ДБО составил 30%.

В 2011 году усилия Компании BSS были направлены на расширение сферы деятельности и наращивание отраслевых компетенций. Также Компания продолжила укреплять свои позиции на рынке, увеличивая долю присутствия и клиентскую базу. Продолжилось совершенствование существующих решений в традиционном для Компании секторе ДБО, а также велась разработка новых продуктов и услуг.

К числу новых клиентов Компании BSS присоединились свыше 30 крупных банков и их филиалов уровня ТОП-100 и ТОП-300, в числе которых:
• АВТОВАЗБАНК (ОАО Банк АВБ)
• "Внешпромбанк" (ООО)
• АКБ "ВПБ" (ЗАО)
• АК ФБ Инноваций и Развития (ЗАО)
• ООО КБ "Калуга"
• ЗАО КБ "КЕДР"
• КБ Международный Банк Развития (ЗАО)
• АКБ "Металлинвестбанк" (ОАО)
• АКБ "Мострансбанк" ОАО
• КБ "Росавтобанк"
• БАНК "РОСТ" (ОАО)
• ОАО "Рускобанк"
• АКБ "Русский Трастовый Банк" (ЗАО)
• ОАО КБ "СЕВЕРГАЗБАНК"
• АКБ "Северный Народный Банк" (ОАО)
• АКБ "Северо-Западный 1 Альянс Банк" (ОАО)
• "Банк социального развития Татарстана "Татсоцбанк" (ЗАО)
• ОАО "ЮНИКОРБАНК"
• и др.

В результате сотрудничества с региональными партнерами и представительствами Компании новыми клиентами BSS в 2011 году стали ведущие банки стран СНГ:
• ЗАО "БелСвиссБанк" (Беларусь)
• АО "БТА Банк" (Казахстан)
• АО "Кредит Алтын Банк" (Казахстан)
• ТАКПБРР "Таджпромбанк" (Таджикистан)
• Чингис ХААН Банк (Монголия)
• и др.

В 2011 году Компания BSS укрепила рыночные позиции и продемонстрировала успешное развитие бизнеса, что подтверждают исследования независимых аналитических и рейтинговых агентств.

В 2011 году Компания BSS заключила контракты на внедрение системы "ДБО BS-Client" для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц более, чем с 15 крупными банками.

В рамках развития уже эксплуатируемых систем ДБО от Компании BSS в ОАО "Калмыцкий кредитный банк "Кредитбанк", АКБ "Металлинвестбанк", "Региональный Корпоративный банк" (OOO), ООО Банк "Кузнецкий" и др. осуществлены поставки системы "Сервер Нотификации". Созданные решения позволили банкам обеспечить организацию информационного взаимодействия с клиентами в автоматическом режиме по различным удобным для клиентов каналам передачи информации (sms, e-mail, и т.д.).

В течение года Компания продолжила работу над развитием и созданием продуктов и услуг в области организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. В июне Компания анонсировала новую версию решения "ДБО BS-Client" v. 3.17.8, в которой реализован широкий спектр новых функций, обеспечивающих еще более высокий уровень производительности, надежности и безопасности системы.

Продолжилось совершенствование многофункциональной платформы "CORREQTS" для организации комплексного дистанционного обслуживания клиентов банка. Новая версия решения обеспечивает полноценное, удобное, безопасное дистанционное банковское обслуживание корпоративных клиентов. Крупнейшими по разработке и внедрению системы "CORREQTS" стали проекты в Сбербанке России, ЗАО "Райффайзенбанк", АО "Нурбанк" (Казахстан), ООО "Джаст банк", ОАО "Нордеа Банк" и др.

Существенный рост интереса среди банковского сообщества к услугам ДБО для физических лиц стимулировал динамичное развитие этого сегмента рынка. В связи с актуальностью и востребованностью сервисов для розничного сектора Компания BSS активно развивала решения в этой области.

Плановым обновлением решения стал выход новой версии системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.4 в июле, в которой существенно расширен функционал в части осуществления платежей и денежных переводов; обновлены подсистемы "Мобайл-Клиент" и "iPhone-Клиент"; добавлены новые возможности, повышающие удобство, безопасность и эффективность работы системы.

Системы ДБО для частных клиентов от Компании BSS в 2011 году выбрали следующие банки:
• АВТОВАЗБАНК (ОАО Банк АВБ)
• ОАО "Банк БФА"
• ЗАО "БелСвиссБанк" (Беларусь)
• АКБ "БТА-Казань" (ОАО)
• АК ФБ Инноваций и Развития (ЗАО)
• ЗАО КБ "КЕДР"
• АКБ "Металлинвестбанк"
• АКБ "Московский Вексельный Банк" (ЗАО)
• АКБ "Мострансбанк" ОАО
• КБ "Росавтобанк"
• АКБ "Русский Трастовый Банк" (ЗАО)
• ОАО КБ "СЕВЕРГАЗБАНК" - внедрение в головном офисе, а также по всей филиальной сети банка (13 филиалов). Также ведется проект по интеграции системы с учетными системами банка
• ТАКПБРР "Таджпромбанк" (Таджикистан)
• ОАО "ЮНИКОРБАНК" – внедрение в головном офисе, а также в 5 филиалах банка
• и др.

В настоящее время в ОАО "БПС-Сбербанк" (Беларусь) и КБ "Росавтобанк", ставшего по результатам проведенного и опубликованного специализированным банковским порталом www.banki.ru лидером народного рейтинга, ведутся полномасштабные проекты по внедрению и развитию мобильных сервисов для обслуживания частных клиентов на основе системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент".

В 2011 году также возрос интерес к системе "Брокер-Клиент", предоставляющей возможность клиентам брокерской компании осуществлять активности, связанные с обеспечением деятельности на фондовом рынке удаленно через Интернет в защищенном режиме. В октябре был дан старт сотрудничеству Компании BSS с ЗАО ИК "Брокерский дом АЛМАЗ" в области организации брокерского обслуживания. Особенностью проекта стало создание в партнерстве с ЗАО "Алмаз Технологии" "Личного кабинета инвестора" на сайте компании, организующего электронный документооборот с клиентами с возможностью его визирования посредством ЭЦП.

Ключевыми в 2011 году стали проекты в банках:
• ОАО "СБЕРБАНК РФ" - развитие и тиражирование в регионах системы "Сбербанк Бизнес Онл@йн";
• Банк ВТБ (ОАО) – создание продуктов Cash-Management на базе системы "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)";
• ОАО "Райффайзенбанк" - проект внедрения ДБО для корпоративных клиентов на базе "CORREQTS";
• ЗАО "ЮниКредит Банк" - создание "Мобильного Банка" с использованием подсистем "Мобайл-Клиент" и "Мобильный Клиент";
• КБ "Юниаструм Банк" (ООО) – внедрение системы интернет-банкинга "Ubank" на базе системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент" с уникальным дизайном;
• ОАО КБ "ИНВЕСТТРАСТБАНК" - внедрение системы интернет-банкинга "ЗАПЛАТИ.ОНЛАЙН" на базе системы "ДБО BS-Client. Частный Клиент", позволяющей подключиться к интернет-банкингу любому физическому лицу-держателю пластиковой карты, без визита в банк;
• ОАО "СКБ-банк" – внедрение системы класса B2B 3S для юридических лиц на базе системы "ДБО BS-Client", позволяющей обмениваться юридически значимыми документами между контрагентами в рамках банка СКБ.

Полный текст новости - http://www.bssys.com/about/newsc/2960/

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 18:19, 23.01.2012
Количество просмотров: 1113

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
36
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
35
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
52
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
33
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
36
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
30
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
26
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
28
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
29
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
28
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100