|
Очередная серия премьер на детской радиоволне, «перекидывание» журнала «Огонек» и успешные pr-шаги в условиях кризиса.
Проекту холдинга «Газпром-Медиа» «Детское радио» всего 10 месяцев. По данным журнала «Новости СМИ», 1 октября на волне этой станции запущена программа для родителей «Только для взрослых». Единственная в сетке вещания передача, не ориентированная на детскую аудиторию, выходит в прямой эфир ежедневно по будням с 22.00 до 24.00. По формату это интерактивная беседа в прямом эфире с авторитетными детскими специалистами на темы, которые волнуют родителей. Первый час адресован родителям детей от 3 до 7 лет, второй – родителям, чьи дети в возрасте от 7 до 13. По словам главного редактора «Детского радио», Егора Серова, идея такой программы возникла с самого начала, когда еще только разрабатывалась концепция радиостанции, но сразу не могли ее выдать в эфир, потому что основной вещательный комплекс «Детского радио» еще только строится. По сообщениям журнала «Новости СМИ», вопрос относительно того, кому все-таки принадлежит журнал «Огонек» сегодня до конца не решен. По-прежнему владельцем бренда издания является телекомпания «Телекоминвест», учредитель же – издательский дом «Огонек». О том, кто в большей степени имеет влияние на журнал, можно только предполагать. История перехода «из рук в руки» этого легендарного издания такая же значительная, как и сам бренд. За восемь последних лет «Огонек» сменил пятерых владельцев. PR-анализ НСМИ в №19: успешные шаги на укрепление репутации в условиях кризиса Сбербанка, банка ВТБ, «КИТ-Финанс», банка «Союз» и «Связь-банка». Ряд корпораций заявили о намерении провести операцию buy-back - скупить собственные подешевевшие акции. Об этом объявили «Вимм-Билль-Данн», «Полюс золото», «Северсталь», демонстрируя, тем самым, неизбежный рост своих акций в будущем. Крупнейшие игроки строительной отрасли - Mirax Group, группа компаний ПИК, корпорации «Интеко», «Система-Галс» - сообщили, что намерены в связи с кризисом пересмотреть свои инвестиционные планы, отвечая на предполагаемый вопрос о возможной несостоятельности. PR-компания антикризисного штаба AirUnion оказалась неудачной. Успешной же стала PR-деятельность тех, кто уделил ей внимание до наступления кризиса и следил за рисками, которые возможны на рынке. И если они правы, то нам еще предстоит увидеть последствия кризиса в новых отраслях, а не только в финансовой. Об этом читайте в следующем номере НСМИ.
Контактное лицо: Байдук Дарья (написать письмо автору)
Компания: Профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ» (все новости этой организации)
Добавлен: 18:21, 06.10.2008
Количество просмотров: 961
В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 22:53, 25.03.2024, Россия |
40 |
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова. |
|
Арктический Кубок Чистоты, Физическое лицо, 22:00, 18.03.2024, Россия |
136 |
Проект «Арктический Кубок Чистоты» направлен на повышение уровня экологической культуры у детей и молодежи 10-18 лет, а также на привлечение людей к экологическому волонтерству и сохранению природы |
|
Росэлторг поможет компаниям и корпорациям с кандидатами, Росэлторг, 06:25, 05.03.2024, Россия |
194 |
Росэлторг запускает новый сервис для поиска работы и сотрудников в сфере электронных закупок – «Кандидаты». Сервис онлайн-рекрутинга обладает простым и понятным функционалом. Главной особенностью «Кандидатов» является акцент на специализациях, актуальных в области электронных торгов – это упростит поиск работы или найма квалифицированных исполнителей. |
|
|
|