|
|
 |
|
|
 |
Союз «Маринс Групп» отмечает Крещение Господне
Многие верующие, невзирая на январские морозы, отмечают эту дату купанием в водоемах и купелях, где проводят обряд освящения воды в проруби, сделанной в виде православного креста. Вода в них в это время считается святой. Традицию купания в Крещенскую ночь поддерживают и сотрудники Союза «Маринс Групп». Интерес к этой традиции со стороны россиян, в том числе и москвичей год от года растет. Так, в прошлом году, в крещенских купаниях приняло участие более 330 тысяч жителей столицы. В этом году их ожидается на порядок больше. По такому случаю в Москве уже готовят более 60 специально оборудованных для купания мест. Поддерживая начинания Русской Православной Церкви в деле возрождения православных традиций, руководство компании Союз «Маринс Групп» кроме оборудования «иорданей» для купания сотрудников, предусмотрело проведение праздничного богослужения, освящение купели, словом, все необходимое.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Союз "Маринс Групп" (все новости этой организации)
Добавлен: 03:58, 19.01.2012
Количество просмотров: 763
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|