|
|
 |
|
|
 |
Белые списки в StaffCop 5.0 - доступ сотрудников только к определенным сайтам и программам
Компания AtomPark Software объявляет о выходе новой версии StaffCop 5.0, программного обеспечения, предназначенного для мониторинга сотрудников при использовании ими рабочих компьютеров, ноутбуков и планшетов. В новой версии добавлена возможность включения белых и черных списков.
StaffCop - программное решение от компании AtomPark Software, лидирующее в сфере мониторинга сотрудников, при использовании ими рабочих компьютеров и ноутбуков. Программа поддерживает функции наблюдения за компьютерами в режиме реального времени, сбора статистики об активности пользователей, осуществляет мониторинг запущенных программ, посещаемых сайтов, общения в социальных сетях и интернет- мессенджерах. StaffCop прост в установке и управлении, а справиться с оперативными вопросами поможет служба технической поддержки на русском языке, по телефону и электронной почте.
Новая версия StaffCop 5.0 получила существенные изменения:
- Блокирование сайтов и программ в режиме черных и белых списков. Функция черных списков позволяет запретить доступ к определенным сайтам и программам, которые администратор включил в черный список. Белые списки наоборот открывают доступ только к ресурсам, которые внесены в него, все остальное остается под запретом.
- Мониторинг шифрованного сетевого трафика позволяет отслеживать почту сотрудников, которая передается по шифрованному SSL каналу, а также посещение сайтов через https соединение.
- Оптимизация права доступа к папкам, созданным программой. Разграничение прав стало проще и удобнее.
«Мы значительно расширили функционал программы, - прокомментировал выход новой версии Константин Макаров, генеральный директор компании AtomPark Software. - Наша компания старается дополнять программу теми функциями, которых не хватает нашим клиентам, поэтому при разработке мы учитывали отзывы и пожелания, полученные от тех, кто уже приобрел StaffCop и успешно его использует».
Помимо вышеперечисленных функций, программа осуществляет мониторинг общения в социальных сетях, отслеживание поисковых запросов сотрудников и их переписки в популярных мессенджерах - ICQ, QIP и т.п. StaffCop фиксирует переписку и показывает, какие сообщения были отправлены и кому, а также все входящие сообщения.
Страница продукта: http://www.staffcop.ru/ Страница скачивания: http://www.staffcop.ru/download/
О компании
ЗАО "АтомПарк Софтваре" (AtomPark Software) работает на рынке программного обеспечения с 2001 года. Основные направления деятельности - разработка и продвижение программного обеспечения для информационной безопасности, email-маркетинга, sms рассылок. Центральный офис расположен в Санкт-Петербург.
Контактное лицо: Дмитрий Кандыбович (написать письмо автору)
Компания: AtomPark Software (все новости этой организации)
Добавлен: 03:57, 19.01.2012
Количество просмотров: 934
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|