|
 |
|
 |
Сервис «PhoneUP Директория» помог избавить сетевых инженеров компании «Сахалин Энерджи» от ежедневной рутины
В ноябре 2011 года программный продукт «PhoneUP Директория» от компании БКС-АйТи был запущен в промышленную эксплуатацию в сети корпоративной IP-телефонии «Сахалин Энерджи». Внедренное решение привлекло, в первую очередь, возможностями: • вывода расширенной информации о звонящем абоненте при получении входящего вызова как с внутрисетевого, так и с внешнего устройства; • автоматического импорта всех необходимых данных об абонентах (ФИО, должность, внутренний и мобильный телефоны) из MS Active Directory. Это позволило решить сразу несколько задач: • повысить эффективность внутрикорпоративного общения; • создать полный и актуальный телефонный справочник компании, синхронизованный с корпоративными базами данных; • освободить сетевых инженеров от рутинных действий по поддержанию телефонного справочника в актуальном состоянии (ранее изменения приходилось вносить вручную при любом изменении в кадровом составе предприятия). Как отметил Антон Дубров, инженер по обслуживанию информационной сети: «Сервис «PhoneUP Директория» не только упростил телефонное общение между сотрудниками нашей организации, но и освободил время сетевых инженеров, сняв с них работу по сопровождению телефонного справочника». Справка: PhoneUP – пакет программных сервисов для расширения стандартного функционала корпоративной IP телефонной сети, построенной на базе решения от Cisco Systems. В 2011 году продукту PhoneUP присуждено звание «Успех года» на конкурсе «Продукт года», проведенном «Журналом сетевых технологий / LAN». Компания «БКС-АйТи» – российский разработчик программного обеспечения для корпоративной IP-телефонии и call-центров, официальный партнер компании Cisco Systems, автор и разработчик программного обеспечения PhoneUP. Компания «Сахалин Энерджи» – компания-оператор проекта «Сахалин-2», одного из крупнейших мировых нефтегазовых проектов. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Семенова Ирина, менеджер по маркетингу, ООО «БКС-АйТи» тел.: +7 383 333 99 08, e-mail: semenova@bcs-it.com
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 03:55, 19.01.2012
Количество просмотров: 833
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
84 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|