|
|
|
|
i-Free-Беларусь обновила сервис SMS-голосования «Болеем за наших!» для хоккейного клуба «Динамо-Минск»
17 января 2012 г., Санкт-Петербург, РФ – Минск, Беларусь. – Компания i-Free (Айфри), ведущий поставщик мобильных допуслуг в странах СНГ*, обновила сервис SMS-голосования «Болеем за наших!», предназначенный для болельщиков хоккейного клуба «Динамо-Минск». Результатом обновления стала возможность премирования участников SMS-голосования различными призами и подарками – в зависимости от количества отправленных ими SMS-сообщений. Сервис «Болеем за наших!» был разработан i-Free-Беларусь и запущен в октябре 2011 года. С его помощью болельщики команды «Динамо-Минск» могут голосовать за лучших игроков клуба прямо во время матчей, входящих в календарь игр, – отправляя SMS-сообщения с номерами хоккеистов. Раньше все участники этого SMS-голосования получали одинаковые призы – возможность скачать на свой мобильный фото команды «Динамо-Минск» и тематическую игру. Теперь, в итоге перенастройки сервисной системы, выполненной i-Free-Беларусь по согласованию с клубом, участники голосования будут награждаться разными призами – в зависимости от того, сколько SMS-сообщений они отправили за один матч. Так, болельщики, отправившие менее шести SMS-сообщений, по-прежнему смогут скачать бесплатную мобильную игру и фото своего любимого хоккеиста. Тех, кто отправит 6-10 SMS-сообщений, пригласят на тренировку команды. Отправившие 11-15 сообщений получат автографы ведущих игроков клуба, а те болельщики, которые отправят более 15 сообщений в течение одного матча, смогут посетить тренировку и автограф-сессию лучших форвардов «Динамо-Минск» и сфотографироваться с ними. Комментируя обновление сервиса, Татьяна Турец, руководитель проекта со стороны i-Free-Беларусь, отметила: «С момента запуска прошло всего около трех месяцев, но уже понятно, что сервис «Болеем за наших!» пришелся по душе фанатам «Динамо-Минск». Это неудивительно: он позволяет и болельщикам на трибунах, и телезрителям почувствовать себя ближе к любимой команде. И, конечно, вдвойне приятно, что теперь участники голосования имеют возможность не только получить подарки, но и встретиться со своими кумирами». Голосование начинается с первой минуты игры и прекращается за пять минут до окончания матча, после чего комментатор называет имя лучшего игрока, выбранного болельщиками. Итоги голосования размещаются на сайте клуба «Динамо-Минск», а также на электронном табло спорткомплекса «Минск-Арена». Принять участие в голосовании могут абоненты любых сотовых сетей, работающих на территории Беларуси. Стоимость SMS-сообщения на короткий сервисный номер 2014 является единой и составляет 3500 белорусских рублей (без учета налогов) для абонентов всех сетей. Ознакомиться с текущим календарем игр, уточнить номера игроков команды и получить более подробную информацию об SMS-голосовании «Болеем за наших!» можно на сайте клуба «Динамо-Минск» – http://hcdinamo.by. По условиям предоставления данного сервиса, все SMS-сообщения, отправленные до момента начала голосования и после его окончания, подлежат обязательной тарификации, однако не учитываются при подсчете голосов. ________________________ * Источник: AC&M-Consulting. *** i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга. Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира. Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек. i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами. Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com За дополнительной информацией обращайтесь: Аэлита Давыдова, Тел. + 7 (499) 264 5829 e-mail: pr@i-free.com
Контактное лицо: Аэлита ДАвыдова (написать письмо автору)
Компания: i-free(Айфри) (все новости этой организации)
Добавлен: 03:43, 19.01.2012
Количество просмотров: 963
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|