ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

i-Free-Беларусь обновила сервис SMS-голосования «Болеем за наших!» для хоккейного клуба «Динамо-Минск»

17 января 2012 г., Санкт-Петербург, РФ – Минск, Беларусь. – Компания i-Free (Айфри), ведущий поставщик мобильных допуслуг в странах СНГ*, обновила сервис SMS-голосования «Болеем за наших!», предназначенный для болельщиков хоккейного клуба «Динамо-Минск». Результатом обновления стала возможность премирования участников SMS-голосования различными призами и подарками – в зависимости от количества отправленных ими SMS-сообщений.
Сервис «Болеем за наших!» был разработан i-Free-Беларусь и запущен в октябре 2011 года. С его помощью болельщики команды «Динамо-Минск» могут голосовать за лучших игроков клуба прямо во время матчей, входящих в календарь игр, – отправляя SMS-сообщения с номерами хоккеистов.
Раньше все участники этого SMS-голосования получали одинаковые призы – возможность скачать на свой мобильный фото команды «Динамо-Минск» и тематическую игру. Теперь, в итоге перенастройки сервисной системы, выполненной i-Free-Беларусь по согласованию с клубом, участники голосования будут награждаться разными призами – в зависимости от того, сколько SMS-сообщений они отправили за один матч.
Так, болельщики, отправившие менее шести SMS-сообщений, по-прежнему смогут скачать бесплатную мобильную игру и фото своего любимого хоккеиста. Тех, кто отправит 6-10 SMS-сообщений, пригласят на тренировку команды. Отправившие 11-15 сообщений получат автографы ведущих игроков клуба, а те болельщики, которые отправят более 15 сообщений в течение одного матча, смогут посетить тренировку и автограф-сессию лучших форвардов «Динамо-Минск» и сфотографироваться с ними.
Комментируя обновление сервиса, Татьяна Турец, руководитель проекта со стороны i-Free-Беларусь, отметила: «С момента запуска прошло всего около трех месяцев, но уже понятно, что сервис «Болеем за наших!» пришелся по душе фанатам «Динамо-Минск». Это неудивительно: он позволяет и болельщикам на трибунах, и телезрителям почувствовать себя ближе к любимой команде. И, конечно, вдвойне приятно, что теперь участники голосования имеют возможность не только получить подарки, но и встретиться со своими кумирами».
Голосование начинается с первой минуты игры и прекращается за пять минут до окончания матча, после чего комментатор называет имя лучшего игрока, выбранного болельщиками. Итоги голосования размещаются на сайте клуба «Динамо-Минск», а также на электронном табло спорткомплекса «Минск-Арена».
Принять участие в голосовании могут абоненты любых сотовых сетей, работающих на территории Беларуси. Стоимость SMS-сообщения на короткий сервисный номер 2014 является единой и составляет 3500 белорусских рублей (без учета налогов) для абонентов всех сетей.
Ознакомиться с текущим календарем игр, уточнить номера игроков команды и получить более подробную информацию об SMS-голосовании «Болеем за наших!» можно на сайте клуба «Динамо-Минск» – http://hcdinamo.by.
По условиям предоставления данного сервиса, все SMS-сообщения, отправленные до момента начала голосования и после его окончания, подлежат обязательной тарификации, однако не учитываются при подсчете голосов.
________________________
* Источник: AC&M-Consulting.
***
i-Free (Айфри) – инновационная компания, с 2001 года работает на рынке СНГ, с 2006 года – на международном рынке. Специализируется на создании и внедрении инновационных проектов в области мобильных и NFC-технологий, электронных финансов, цифровой дистрибуции контента, электронных платежных систем и микроплатежей, разработки приложений для смартфонов и новых сетевых устройств, а также на продвижении цифровых продуктов на B2C-рынке и реализации B2B-проектов в сфере мобильного маркетинга.
Компания представлена и успешно работает на международных рынках: офисы i-Free (Айфри) расположены в Киеве (Украина), Минске (Беларусь), Алматы (Казахстан), Мумбаи (Индия), Пекине (Китай), Сан-Паоло (Бразилия). Продукты и сервисы i-Free поставляются сегодня более чем в 100 стран мира.
Штаб-квартира i-Free (Айфри) находится в Санкт-Петербурге, представительство – в Москве. В настоящий момент в компании работает более 350 человек.
i-Free (Айфри) сотрудничает с ведущими сотовыми операторами России и стран СНГ, мировыми вендорами мобильного оборудования, банками, транснациональными брендами и торговыми марками, крупнейшими медиа-холдингами, издательскими домами и Интернет-ресурсами.
Более подробная информация о компании на сайте www.i-free.com
За дополнительной информацией обращайтесь:
Аэлита Давыдова,
Тел. + 7 (499) 264 5829
e-mail: pr@i-free.com

Контактное лицо: Аэлита ДАвыдова (написать письмо автору)
Компания: i-free(Айфри) (все новости этой организации)
Добавлен: 03:43, 19.01.2012
Количество просмотров: 980

Cloud4Y предоставил облачную почту компании VIRTUAL OFFICE, Cloud4Y, 16:35, 06.05.2025, Россия
273
Аутсорсинговая IT-компания получила больше возможностей для дальнейшего развития.


В Юнион доступен новый функционал: интеграция с телефонией MANGO OFFICE, подсказки от «Хинтед» и конфиденциальные вакансии, ИТ-холдинг Т1, 16:34, 06.05.2025,
281
HR-платформа для автоматизации рекрутинга «Юнион» (вендор НОТА) выпустила масштабное обновление функционала. В числе ключевых нововведений — интеграция с MANGO OFFICE, одним из крупнейших операторов облачной телефонии в России.


«1С-Рарус» перестроил регламентированный учет для 350+ юридических лиц ГК «Самолет», 1С-Рарус, 16:33, 06.05.2025, Россия
274
«1С-Рарус» завершил проект финансовой трансформации бизнеса ГК «Самолет», лидера в сфере строительства и девелопмента. На базе «1С:Бухгалтерия КОРП» создана система управления международного класса для принятия решений на основе данных. Автоматизированы важные финансовые процессы для 351 юридического лица.


Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 16:33, 06.05.2025, Россия
275
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах


Мобильная связь «Телфин» в 3 раза сокращает число пропущенных звонков, Телфин, 16:30, 06.05.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» подключил сотрудников АО «АРТСИ ВОСТОК» к единой корпоративной коммуникационной платформе, разработанной на базе виртуальной АТС «Телфин.Офис» и мобильной связи «Телфин».


«DатаРу Облако» реализовала миграцию сервисов для крупнейшего FMCG-дистрибьютора на Дальнем Востоке, ДатаРу, 16:29, 06.05.2025, Россия
36
Компания «Эником Невада групп» — ведущий дистрибьютор продуктов питания на Дальнем Востоке — успешно завершила миграцию своих ИТ-сервисов на облачную платформу «DатаРу Облако».


DPD в России стала лауреатом CX WORLD AWARDS, DPD, 16:25, 06.05.2025, Россия
44
Компания DPD в России, ведущий логистический оператор, удостоилась высокой оценки жюри награды СХ WORLD AWARDS


Искусственный интеллект может «подставить» естественный. Готовы ли к этому студенты?, ИВК, 16:06, 06.05.2025, Россия
42
5 мая 2025 г., Москва


Галэкс – партнер года Базальт СПО, Галэкс, 16:05, 06.05.2025,
44
Галэкс получил звание сервисного партнера года от «Базальт СПО». Награждение состоялось на ежегодной конференц­ии вендора «Перезагрузка партнерских возможностей» в Москве.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия
295
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100