ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выпуск новой версии LANDesk® Service Desk 7.5 – прорыв в области интегрированного мобильного рабочего пространства и расширенных возможностей самообслуживания пользователей.Выпуск новой версии LANDesk® Service Desk 7.5 – прорыв в области интегрирован

Солт-Лэйк Сити, 16 января 2012г. – LANDesk Software, мировой разработчик продуктов для управления жизненным циклом ИТ-систем, IT-сервисами и обеспечения безопасности конечных систем, объявил о выпуске обновленной версии LANDesk® Service Desk 7.5. В настоящее время от ИТ-администраторов требуется, чтобы они были всегда доступны, независимо от их местоположения и времени суток. Эта задача становится особенно сложной, если учесть тот факт, что по оценкам аналитиков бюджеты и количество сотрудников service desk сократились и не будут увеличиваться в 2012 году*. Чтобы помочь ИТ-менеджерам наиболее эффективно поддерживать пользователей, LANDesk Service Desk 7.5 предложил функционал, ориентированный на конечного пользователя, а также на возможности мобильной поддержки.

Новый кроссплатформенный интернет-интерфейс Service Desk 7.5 - оптимизированное для сенсорных экранов приложение LANDesk Mobile Web Desk позволяет упрощать поддержку и управление системами пользователей через смартфон или любое другое мобильное устройство, таким образом, сохраняя уровень доступности и поддержки конечных пользователей в моменты отсутствия сотрудника ИТ на рабочем месте. LANDesk Mobile Web Desk имеет неограниченные возможности обработки процессов ITSM, так что сотрудники службы поддержки могут работать с любыми процессами или окнами

LANDesk Service Desk 7.5 также включает усовершенствованную версию LANDesk Management Information. Этот функционал предоставляет в графическом виде ключевые метрики, использующие данные service desk, а также данные из других источников, позволяя ИТ-менеджерам отслеживать эффективность предоставляемых услуг и соответствие целям бизнеса. Эта информация может также формироваться в отчеты, доступные для просмотра руководству с их мобильных устройств.

Помимо этого, LANDesk Service Desk 7.5 использует весьма популярную возможность самообслуживания пользователей с новой функцией «корзина для покупок». Последние исследования показали, что молодые пользователи пытаются решить возникшие проблемы сами, в то время как старшее поколение предпочитает обращаться за поддержкой по телефону. А так как по статистике средний возраст пользователей уменьшается, то ИТ-менеджерам стоит присмотреться к использованию этой функции. Используя функционал LANDesk Каталог Услуг (Service Catalogue), построенный в стиле интернет-магазина с корзиной покупок, пользователь может получить необходимую поддержку, оставив заявку и отслеживая ее выполнение. С функцией «Корзина для покупок» в каталоге пользователь может создать несколько заявок за 1 раз, просмотреть или удалить заявки. Это позволит сократить количество обращений в help-desk по телефону.

Другие обновления в приложении LANDesk Service Desk Suite версии 7.5:
 Новый центр установки и конфигурации;
 Усовершенствованный Default Design;
 Управление конкурентными лицензиями;
 Расширена поддержка языков: помимо доступных ранее английского, французского, немецкого, русского и португальского языков, приложение LANDesk Service Desk Suite версии 7.5 теперь переведено на японский язык.

Более подробную информацию о новой версии LANDesk Service Desk 7.5 Вы можете получить на сайте http://www.landesk.ru/products/sd/sd.shtml, а также на вебинаре, организованном ARBYTE, который пройдет 28 февраля 2012 года. Зарегистрироваться для участия в вебинаре вы можете здесь: http://www.landesk.ru/webinars/webinars.shtml.

Контактное лицо: Канова Любовь (написать письмо автору)
Компания: ARBYTE (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 17.01.2012
Количество просмотров: 923

RooX UIDM модернизирована в платформу: единый подход к управлению доступом, RooX, 06:39, 29.10.2025,
75
Компания RooX объявляет о новом этапе развития своей системы управления доступом RooX UIDM. Из продукта она модернизирована в платформу, которая объединяет ключевые направления — IAM, IDM и MFA — в единой архитектуре.


Будущее рынка труда: «Такском» о роли ИИ и цифровых технологий в трансформации рынка труда, Такском, 06:38, 29.10.2025, Россия
77
Руководитель самарского офиса компании «Такском» Ольга Семанина приняла участие в круглом столе на тему «Охлаждение, трансформация, внедрение ИИ — что происходит на рынке труда? Какие вакансии останутся актуальными?», который прошёл в пресс-центре медиахолдинга «Комсомольская правда».


Команда по информационной безопасности ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 по итогам CyberCamp 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
76
С 20 по 25 октября прошел главный онлайн-кэмп по практической кибербезопасности CyberCamp. По итогам киберучений команда ЕДИНОГО ЦУПИС вошла в топ-10 сильнейших корпоративных команд.


Операционная система «АльтерОС» совместима с геоинформационной системой «Панорама», АЛМИ Партнер, 06:04, 29.10.2025,
78
Компании «АЛМИ Партнер» и Конструкторское бюро «Панорама» подтвердили корректную совместную работу операционной системы «АльтерОС» и геоинформационной системы «Панорама х64». По результатам тестовых испытаний стороны подписали сертификат, официально закрепляющий интеграцию продуктов. Это позволяет пользователям применять продукты компаний в единой ИТ-инфраструктуре без дополнительных проверок.


Подтверждена полная совместимость СУБД Haribda и РЕД ОС, SMART technologies, 06:00, 29.10.2025,
38
Компании SMART technologies и «РЕД СОФТ» объявляют об успешном завершении испытаний СУБД Haribda в связке с операционной системой РЕД ОС 7.3.


Fork-Tech внедрила систему оперативного контроля расчетов для «Инвестиционного дома D8», Fork-Tech, 05:59, 29.10.2025, Россия
39
Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech успешно завершил проект по внедрению системы оперативного отслеживания расчетов внебиржевых сделок для «Инвестиционного дома D8».


«Рейтинг Рунета»: заказчики из торговой отрасли тратят на 17% больше на диджитал- и маркетинговые услуги, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 05:59, 29.10.2025, Россия
36
Сервис для поиска и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов торговых компаний, проанализировав состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти ключевых сегментах услуг.


CorpSoft24 обогатил продуктовый портфель аналитикой Modus, CorpSoft24, 05:29, 29.10.2025, Россия
44
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 заключил соглашение о партнерстве с компанией Modus (ООО «БиАй Про»), ведущим российским разработчиком аналитических систем.


В Омске прошла экспертная встреча по информационной безопасности промышленных предприятий, Галэкс, 05:18, 29.10.2025, Россия
74
23 октября в Омске прошла экспертная встреча с представителями промышленных предприятий на тему «Система безопасности промышленных организаций как субъектов КИИ». Галэкс выступил в качестве соорганизатора и эксперта


MONT и разработчик облачной ИТ-инфраструктуры ITKey заключили соглашение о развитии партнерской сети, ITKey, 05:08, 29.10.2025, Россия
45
Группа компаний MONT начала сотрудничество с российским разработчиком ITKey, лидером в области решений для облачной ИТ-инфраструктуры и виртуализации на базе открытого исходного кода (Open Source).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100