|
 |
|
 |
Новости Клиентов Компании BSS: "Банк-на-Диване" СКБ-банка: 200 000 клиентов".
"12 000 новых клиентов в месяц, 3 000 в неделю, 600 – в день. Такими темпами растет число пользователей интернет-сервиса СКБ-банка "Банк-на-Диване". Накануне был зафиксирован очередной рекорд: число клиентов сервиса превысило 200 000 человек.
Теперь 200 000 человек из 47 регионов страны могут круглосуточно совершать более 50 видов банковских операций. Из любой точки земного шара и в любое время суток семь дней в неделю можно оплатить сотовую связь и коммунальные услуги, оформить денежный перевод, обменять валюту или погасить задолженность по кредиту. Отсутствие очередей, круглосуточный режим работы, простота использования – вот основные достоинства "Банка-на-Диване".
Кроме того, недавно у пользователей "Банка-на-Диване" появилась возможность управлять своими счетами и картами с помощью мобильного телефона: в эксплуатацию был запущен новый сервис с говорящим названием "Банк-на-Ходу". В нем доступны самые простые и востребованные услуги: получение выписок, отправление переводов, обмен валюты, оплата различных услуг. С помощью мобильного телефона теперь можно проверить остаток на счете или погасить задолженность по кредиту – одним словом, "мобильный банк" обладает всем необходимым функционалом. Доступ к мобильному сервису предоставляется бесплатно всем пользователям интернет-сервиса "Банк-на-Диване".
(Оригинал новости: http://skbbank.ru/news/2011/12/29/3268)
СКБ-банк активно развивает сервисы дистанционного обслуживания розничных клиентов на базе комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS для организации дистанционного банковского обслуживания физических лиц: система "Банк-на-Диване" разработана на основе подсистемы "Интернет-Клиент", новый сервис "Банк-на-Ходу" реализован на базе подсистемы "Мобильный Клиент".
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 04:03, 14.01.2012
Количество просмотров: 980
CODDY запускает экспресс-курс «Цифровой иммунитет» против телефонного мошенничества, CODDY, 22:27, 24.08.2025, Россия |
62 |
Каждые 30 секунд в России кто-то становится жертвой телефонных мошенников. По данным Центробанка, в 2024 году мошенники украли у россиян 27,5 миллиардов рублей. Понимая масштаб проблемы, школа программирования CODDY разработала уникальный экспресс-курс «Цифровой иммунитет. Телефонное мошенничество» — образовательную программу, которая за 6 занятий формирует устойчивые навыки защиты от киберпреступников. |
|
STEP LOGIC занял 12 место в рейтинге крупнейших ИТ-поставщиков для банковской отрасли, STEP LOGIC, 22:25, 24.08.2025, |
62 |
Компания укрепилась на 8 позиций в рейтинге крупнейших российских поставщиков информационных технологий в банки по версии TAdviser, рост выручки в 2024 году составил 71,9%. Значительную ее часть сформировали проекты в области информационной безопасности, построения и импортозамещения вычислительных систем и сетевой инфраструктуры. |
|
ГК Softline и БФТ-Холдинг подписали соглашение о сотрудничестве, БФТ-Холдинг, 22:17, 24.08.2025, Россия |
41 |
ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и БФТ-Холдинг, российский вендор, разработчик программных продуктов и заказных решений, заключили соглашение о сотрудничестве. ГК Softline добавила в продуктовый портфель MDM-систему «БФТ.ЕНСИ». |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|