|
Золотые призеры «Лучшей водки года 2008» будут выставлены в Музее истории водки
Водочные торговые марки, завоевавшие золотые медали Международного дегустационного конкурса «Лучшая водка 2008», войдут в постоянную экспозицию Музея истории водки.
У российских и зарубежных посетителей Музея истории водки в Измайловском Кремле появится возможность познакомиться с лучшей водкой из России, а также ближнего и дальнего зарубежья. Золотые призеры Конкурса «Лучшая водка 2008» будут выставлены на постоянной экспозиции в Музее для широкой публики до следующего конкурса.
Музей истории водки, ранее располагавшийся в Санкт-Петербурге, переехал в апреле 2006 года под своды Измайловского Кремля – уникального историко-архитектурного комплекса, - ведь именно Москва стала местом появления Русской Водки в XV веке. Экспозиция музея рассказывает всю 500-летнюю историю русской водки, с момента её изобретения и до наших дней, среди экспонатов представлены как старинные водочные образцы, так и современные. Вписать свое имя, а если точнее – бренд, в историю водки теперь смогут и победители Конкурса «Лучшая водка 2008».
Международный дегустационный конкурс «Лучшая водка года 2008» пройдет в начале сентября во Всероссийском научно-исследовательском институте пищевых биотехнологий. Его проведут ведущие российские эксперты-дегустаторы в присутствии независимых наблюдателей. Обладатели золотых, серебряных и бронзовых медалей будут определены в ходе закрытой (слепой) дегустации.
«Победа в независимом дегустационном конкурсе с таким авторитетным составом экспертов – это показатель самого высокого качества продукции, - отмечает генеральный директор MACRO event Пьянова Ольга. – И нам, конечно, приятно содействовать продвижению действительно лучших водочных торговых марок».
Организаторы Конкурса «Лучшая водка 2008/Best vodka 2008»: коммуникационное агентство MACRO event и «Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии Российской академии сельскохозяйственных наук» (ГНУ ВНИИПБТ Россельхозакадемии).
Мероприятие проводится при информационной поддержке медиа-партнеров: журнал Russian Food & Drinks market, журнал «Напитки», журнал «Империя вкуса», журнал [pro]алкоголь (pr-партнер), AlcoNews.ru (генеральный интернет-партнер), Alcohole.ru, Alkogol.com, Menu.ru.
Партнеры Конкурса: интернет-компания Fusion, Культурно-развлекательный комплекс «Кремль в Измайлово, Музей Истории водки, Фестиваль водки.
Контактное лицо: Молчанов Александр (написать письмо автору)
Компания: MACROevent (все новости этой организации)
Добавлен: 19:15, 07.08.2008
Количество просмотров: 985
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|