ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«КОМСТАР» и Яндекс помогут москвичам объехать дорожные пробки

26 октября 2009 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, совместно с одной из ведущих российских интернет-компаний ООО «Яндекс» реализовал дополнительный информационный сервис «СТРИМ.Маршрут» от «Яндекс.Пробок» для пользователей услуги интерактивного цифрового телевидения (IPTV) в Москве.*
Новый информационный ТВ-сервис создан на базе веб-сервиса «Яндекс.Пробки» (probki.yandex.ru) и интегрирован в интерактивное телевизионное меню «СТРИМ ТВ». Данный сервис позволяет просматривать в пользовательском интерфейсе услуги «СТРИМ ТВ» актуальную информацию о состоянии дорожного движения в Москве.
Актуальные данные о степени загруженности столичных улиц и автомагистралей, отображаемые на карте и обновляемые в режиме реального времени, выводятся на экран телевизора с помощью пульта дистанционного управления. Для этого абоненту необходимо выбрать соответствующий пункт в меню. Таким образом, сервис «СТРИМ.Маршрут» от «Яндекс.Пробок», как и другие полезные дополнительные сервисы «СТРИМ.Погода» и «СТРИМ.Курсы валют», обеспечивает пользователям IPTV от «КОМСТАР» быстрый, простой и удобный доступ к нужной информации без необходимости прерывать просмотр любимых программ и фильмов и поиска на различных ресурсах. В интерфейсе меню сервис будет носить название «Пробки Яндекса».
Стоимость сервиса «СТРИМ.Маршрут от Яндекс.Пробок», доступного пользователям услуг «СТРИМ ТВ», «СТРИМ ИНТЕРНЕТ + СТРИМ ТВ», а также для абонентов услуги «Интернет от МГТС», подключивших один из ТВ-пакетов СТРИМ, включена в абонентскую плату, которая при этом не меняется.
Подробная инструкция по эксплуатации сервиса «СТРИМ.Маршрут от Яндекс.Пробок» на официальном сайте СТРИМ: http://www.stream.ru/.
«Мы последовательно работаем над расширением возможностей цифрового интернет-телевидения СТРИМ для москвичей, предлагая новые интересные сервисы в одном пакете с основной услугой. Запуск информера «СТРИМ.Маршрут от Яндекс.Пробок» – это очередной шаг в этом направлении, который, как мы надеемся, сделает услугу IPTV еще более привлекательной для абонентов, – говорит Максим Чернов, директор по маркетингу ОАО «КОМСТАР-ОТС». – Все, кто пользуется автомобильным транспортом, согласятся, что информация о состоянии дорожного движения в мегаполисе является такой же необходимой, как прогноз погоды. Теперь, благодаря новому сервису, абоненты «СТРИМ ТВ» смогут легко, не отходя от телеэкрана, спланировать оптимальный маршрут движения и выбрать подходящее время для поездки по городу».
«Яндекс.Пробки» – востребованный пользователями сервис. Мы рады предоставить наши данные о загруженности столичных улиц зрителям СТРИМ», – отметил Дмитрий Стасевич, заместитель генерального директора компании «Яндекс.Пробки».
Напомним также, что «КОМСТАР-ОТС» и Яндекс имеют хороший опыт взаимодействия - в области защиты интернет-пользователей от нежелательной электронной корреспонденции (спам), оплаты услуг связи через платежную систему «Яндекс.Деньги», а также в рамках специальных партнерских программ в регионах страны (см. новость).

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 97% московских домохозяйств. Кроме того, компания предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 2-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи и 791 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 324 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2,0 млн. абонентов платного телевидения в регионах России и СНГ. Консолидированная выручка Группы компаний за 1 полугодие 2009 года составила US$ 698,0 млн., а маржа показателя OIBDA – 39,5%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.

Дополнительная информация:
КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы
Екатерина Невская
Тел. +7 495 950 02 54
e-mail: pr@comstar-uts.ru

Яндекс
Тел. +7 495 739-70-00
e-mail: pr@yandex-team.ru

Контактное лицо: Антон Карпов (написать письмо автору)
Компания: КОМСТАР-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 19:06, 27.10.2009
Количество просмотров: 924

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
71
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100