|
|
|
|
«Росстрах» в Новосибирске застраховал школу «Начало» на 12 млн. рублей
К застрахованному имуществу относится помещение площадью 540 кв. метров, расположенное в Центральном районе г. Новосибирска.
По этому объекту уже имел место страховой случай. 3 декабря 2008 года в 15:40 произошло подтопление помещения театра-студии школы «Начало» площадью 145 кв. метра, которое находится в подвале здания. Причина аварии - обрыв магистрали отопления, принадлежащей теплосетям НГТЭ. В результате подтопления, от пара набух и провис подвесной потолок, на стене, покрытой гипсокартоном, появились трещины, разбухли две двери, вышел из строя телевизор, промокли декорации. В гримерке промокли и не подлежат восстановлению детские костюмы и обувь, деформирован потолок.
За причиненный ущерб страховая компания «Росстрах» выплатила школе «Начало» страховое возмещение в размере 226 тыс. рублей. На эти деньги за лето школа сделала ремонт и к новому учебному году была готова ко встречи с детьми.
Для справки НОУ СОШ «Начало» была открыта в 1992 году. Школа обеспечивает углубленное изучение английского языка , широко использует экстернатную и индивидуальную формы обучения. Имеет подготовительную группу, спортивный зал, спортивную площадку, психолого-медико-педагогическую службу, а также свой детский театр, журналистское объединение «Началовские вести» и хоровую студию. После хорошей подготовки все ученики успешно сдали Единый государственный экзамен и успешно поступили в высшие учебные заведения г. Новосибирска.
Подробности на сайте www.rosstrakh.ru
Контактное лицо: Алексей Бирюков (написать письмо автору)
Компания: Росстрах, ОАО (все новости этой организации)
Добавлен: 13:56, 27.10.2009
Количество просмотров: 846
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|