ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудники КГ Insiders познакомились с открытыми инновациями

Лекцию для сотрудников и гостей Insiders провел Олег Манчулянцев, основатель и генеральный директор компании Open Innovation Inc. специализирующейся на создании активов под заказ корпораций на основе подхода открытых инноваций.
Использование подхода открытых инноваций - один из наиболее эффективных и актуальных инструментов инновационной деятельности. Можно сказать, что открытые инновации - это «инновация в создании инноваций». В России открытые инновации применяются относительно недавно - 2009-2010 год, тогда как за рубежом их активно используют уже многие годы.
Особое внимание Олег уделил заказным инновациям или открытым конкурсам, как эффективному инструменту управления капитализацией компаний. Так заказ на инновации от госкомпаний Олег продемонстрировал на примере конкурса Roadmap-2011 (openinnovation.ru/roadmap/) прошедшего 24 ноября в Бизнес-школе СКОЛКОВО в рамках Конференции R&D-директоров. Возможности социальных инновации для развития городов - на примере практики Ульяновской области и Одинцовского района Московской обл. Открытые инновации в образовании - практика Российско-Британского Института Управления (Челябинск). Самым впечатляющим примером работающей модели открытых инноваций в российской практике стал организованный Open Innovation Inc. открытый конкурс заказных инноваций «НАЧИНАЙ бизнес с 1telecom.ru», презентационная сессия и торжественная церемония награждения победителей которого прошла 15 декабря 2011 года в рамках V Юбилейного Московского Венчурного Форума.
«Открытые инновации работают – это факт. Теперь, после выбора победителей конкурса, нам предстоит скрупулёзная и упорная работа с командой, чтобы через три месяца доказать работоспособность идеи, а созданный актив вывести к запланированным финансовым показателям. Открытый конкурс оправдал наши ожидания», - поделился Ярослав Михалевский директор ООО «Первый Телеком» (1telecom.ru)
По словам Олега Манчулянцева, - «открытые инновации это не новый способ создания инноваций - это новый способ ведения бизнеса, и конкурс от 1telecom яркий тому пример».
КГ Insiders активно развивает новое направление в коммуникационной деятельности – коммуникации в сфере инноваций (InCo, Innovation Communication). В основу InCo заложен уникальный опыт реализации разработанной специалистами Insiders услуги Scientific Relations (SR), впервые представленной агентством на российском коммуникационном рынке в 2008 году. Целью данного направления является стимулирование активного межотраслевого диалога и разработка методологии и инструментов, способствующих устойчивому развитию инновационного общества.
«Для нас важно держать руку на пульсе и быть в теме всех трендов инновационной активности бизнеса и общества в целом, для повышения эффективности нашей работы на этом рынке. Поэтому, когда у нас появилась возможность пригласить в гости Олега Манчулянцева с этой интересной и актуальной для нас лекцией, мы приложили максимум усилий, чтобы она состоялась» - прокомментировал Андрей Лапшов генеральный директор КГ Insiders
В компании Insiders успешно существует практика регулярных тренингов и семинаров, направленная на повышение профессионализма сотрудников, знакомство их со значимыми фигурами рынка PR и журналистики, освоение новых практических навыков. Начиналась программа с внутренних встреч для обмена практическим опытом повседневной рабочей практики внутри коллектива. И когда такие встречи были приняты коллективом «на ура», руководство агентства стало приглашать для выступлений не только внутренних специалистов, но и внешних консультантов. Своими секретами с командой Insiders в этом году поделились президент КГ Insiders Андрей Лапшов, исполнительный директор КГ Insiders Анна Малыгина, исполнительный директор Бюро общественных связей «Карт-Бланш Проекты и Решения» Леонид Агафонов, выпускающий редактор ИД «КоммерсантЪ» Ольга Соломатина, директор по продажам информационного агентства «РосБизнесКонсалтинг» Мария Никанорова.

С уважением,
Юлия Данчина
Менеджер отдела СМИ

e-mail: danchina@insiders.ru
tel: +7 (495) 221-74-32 доб. 229
fax: +7 (495) 650-0409
+7 909 687 07 89
web: www.insiders.ru

Контактное лицо: Юлия Данчина (написать письмо автору)
Компания: КГ "INSIDERS" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:46, 21.12.2011
Количество просмотров: 765

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100