|
|
|
|
Переводы UNISTREAM в СЕВЕРГАЗБАНКЕ перешли в безадресный режим
Международная система UNISTREAM усилила безадресную опцию в Северо-Западном федеральном округе. Переводы по системе перешли в безадресный формат в отделениях ее банка-партнера ОАО КБ «СЕВЕРГАЗБАНК».
Эта опция позволяет забрать средства в любом пункте системы страны получателя.
С головным офисом в г. Вологде этот партнер системы представлен также в Санкт-Петербурге и Архангельской области, Вологодской и Ивановской областях, республике Коми и Новгородской области.
Сервисы UNISTREAM доступны в 59 отделениях банка: в частности, в Вологодской области – 20 пунктов, в Архангельской области – 12 пунктов, в республике Коми – 11.
Переводы осуществляются в российских рублях, американских долларах и евро.
Переход в безадресный режим в отделениях СЕВЕРГАЗБАНКА стал крупным проектом системы в Северо-Западном федеральном округе, сказал президент UNISTREAM Сурен Айриян.
Он отметил, что развитие этого формата переводов является одним из принципиальных направлений деятельности системы.
«Программа развития безадресности ведется настолько интенсивными темпами, что в ближайшем будущем вся сеть системы будет переведена в этот удобный для клиентов режим», – сказал Айриян.
В России уже 78 процентов пунктов работают в этом формате. В Северо-Западном округе этот показатель составляет 93 процента, сообщил руководитель UNISTREAM.
Здесь система оперирует практически 500 пунктами: в частности, в Северной столице – 300-ми, в Калининградской области – 50, в Вологодской – 35, в Новгородской – 30.
В этой части страны UNISTREAM работает в партнерстве с 40 финансовыми институтами.
В первые 9 месяцев текущего года оборот системы в Северо-Западном федеральном округе вырос на 70 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2010, а количество переводов увеличилось практически в 2,5 раза.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ОАО КБ "Юнистрим" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:48, 19.12.2011
Количество просмотров: 789
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|