|
 |
|
 |
AspenTech:Поисковая машина с использованием экспертных знаний
Система позволяет искать необходимые модели, данные о предприятии или ресурсы за считанные секунды благодаря сочетанию современных технологий поиска с широчайшей базой знаний о перерабатывающих отраслях. Быстрый доступ к фирменной библиотеке моделей и к релевантным технологическим данным облегчает передачу знаний, сокращение капитальных и эксплуатационных затрат, повышение надежности систем и проектных разработок, а также способствует проведению эффективного анализа динамики трудозатрат. Aspen Search может помочь компаниям сократить капитальные и эксплуатационные затраты за счет быстрого определения подходящей модели и соответствующих ей технологических данных по всем интеллектуальным активам организации. Пользователь может просматривать и анализировать релевантную информацию без запуска процессов моделирования, что повышает результативность инженерных разработок. «Система сочетает в себе высокую скорость современных поисковых машин с возможностью наиболее полно использовать экспертные знания о предприятии-заказчике, – рассказывает исполнительный вице-президент компании AspenTech Манолис Коцабазакис. – Наши клиенты теперь способны решать проектные, эксплуатационные и коммерческие проблемы быстрее и в условиях более эффективного взаимодействия в рамках всего предприятия. Это еще один пример нашей приверженности инновациям, которые помогают нашим заказчикам достичь более высокой доходности своих капиталовложений в оптимизацию технологических процессов». Aspen Search повышает также надежность и качество проектирования, облегчая в рамках этого процесса использование хорошо зарекомендовавших себя совместно используемых моделей и проектных решений вместе с лучшими достижениями сложившейся практики. Благодаря быстрому доступу к базе технологических знаний и консультациям экспертов у пользователей есть возможность сокращать излишнее дублирование разработок и максимизировать эффективность многократного использования имеющихся интеллектуальных активов. Кроме того, программа используется и для анализа динамики изменений трудовых ресурсов. Разработчики могут приобретать практический опыт моделирования, строя модели на основе широкого спектра знаний экспертов компании. Процесс передачи профессиональных знаний и опыта существенно упростился благодаря четкой организации взаимодействия и сотрудничества между отделениями, подразделениями и сотрудниками. Aspen Search уже доступен для установки в системы Aspen HYSYS и Aspen Plus, начиная с версии 7.3. Более подробную информацию можно узнать на странице http://www.aspentech.com/v7/aspen_search.aspx
Контактное лицо: Давыдов Александр (написать письмо автору)
Компания: AspenTech (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 13.12.2011
Количество просмотров: 914
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
153 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
134 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
42 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
43 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|