|
|
 |
|
|
 |
AspenTech:Поисковая машина с использованием экспертных знаний
Система позволяет искать необходимые модели, данные о предприятии или ресурсы за считанные секунды благодаря сочетанию современных технологий поиска с широчайшей базой знаний о перерабатывающих отраслях. Быстрый доступ к фирменной библиотеке моделей и к релевантным технологическим данным облегчает передачу знаний, сокращение капитальных и эксплуатационных затрат, повышение надежности систем и проектных разработок, а также способствует проведению эффективного анализа динамики трудозатрат. Aspen Search может помочь компаниям сократить капитальные и эксплуатационные затраты за счет быстрого определения подходящей модели и соответствующих ей технологических данных по всем интеллектуальным активам организации. Пользователь может просматривать и анализировать релевантную информацию без запуска процессов моделирования, что повышает результативность инженерных разработок. «Система сочетает в себе высокую скорость современных поисковых машин с возможностью наиболее полно использовать экспертные знания о предприятии-заказчике, – рассказывает исполнительный вице-президент компании AspenTech Манолис Коцабазакис. – Наши клиенты теперь способны решать проектные, эксплуатационные и коммерческие проблемы быстрее и в условиях более эффективного взаимодействия в рамках всего предприятия. Это еще один пример нашей приверженности инновациям, которые помогают нашим заказчикам достичь более высокой доходности своих капиталовложений в оптимизацию технологических процессов». Aspen Search повышает также надежность и качество проектирования, облегчая в рамках этого процесса использование хорошо зарекомендовавших себя совместно используемых моделей и проектных решений вместе с лучшими достижениями сложившейся практики. Благодаря быстрому доступу к базе технологических знаний и консультациям экспертов у пользователей есть возможность сокращать излишнее дублирование разработок и максимизировать эффективность многократного использования имеющихся интеллектуальных активов. Кроме того, программа используется и для анализа динамики изменений трудовых ресурсов. Разработчики могут приобретать практический опыт моделирования, строя модели на основе широкого спектра знаний экспертов компании. Процесс передачи профессиональных знаний и опыта существенно упростился благодаря четкой организации взаимодействия и сотрудничества между отделениями, подразделениями и сотрудниками. Aspen Search уже доступен для установки в системы Aspen HYSYS и Aspen Plus, начиная с версии 7.3. Более подробную информацию можно узнать на странице http://www.aspentech.com/v7/aspen_search.aspx
Контактное лицо: Давыдов Александр (написать письмо автору)
Компания: AspenTech (все новости этой организации)
Добавлен: 20:21, 13.12.2011
Количество просмотров: 937
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|