|
Tekmi – венчурный проект Softline Venture Partners и ФПИ РВК – запустил открытое бета-тестирование услуг связи
Москва, 13 декабря 2011 года. – Softline Venture Partners и Фонд посевных инвестиций РВК объявляют о начале публичного бета-тестирования сервисов компании Tekmi. Внедрение услуг Tekmi позволит среднему и малому бизнесу многократно экономить на расходах на телекоммуникации.
Облачный сервис Tekmi, ранее известный под названием «Первый Виртуальный», находится в публичном бета-тестировании с начала декабря. Проект был создан группой энтузиастов в сфере высоких технологий и телекоммуникационных услуг при участии компании Softline и направлен на решение проблемы построения коммуникаций в офисе без затрат на оборудование и обслуживание. Использование сервисов Tekmi в несколько раз эффективнее существующих решений на связь и инфраструктуру, позволяя экономить до 60 тысяч рублей на сотрудника в год. В марте 2011 года команда Tekmi получила инвестиции от Фонда посевных инвестиций РВК и Softline Venture Partners в размере $1 млн. В начале весны 2012 года произойдет коммерческий запуск проекта.
Tekmi разрабатывает и предоставляет сервисы, которые базируются на технологии объединенных коммуникаций (Unified Communications) – современном подходе, предполагающем объединение в рамках единого пользовательского интерфейса основных коммуникационных сервисов: телефонии, факса, офисной АТС, электронной почты, обмена короткими сообщениями (online-чата) и функции хранения файлов. Некоторые ИТ-специалисты уже имели возможность познакомиться с проектом на недавней конференции TechCrunch Moscow.
«Благодаря Фонду посевных инвестиций РВК, поддержавшему наш проект, мы готовы представить на рынок качественно новый комплексный продукт связи следующего поколения. В нашем проекте мы предоставили клиентам инновационное комплексное решение, обеспечивающее организацию корпоративной связи в компании в течение короткого времени – минут и часов, а не дней. Преимущества «облачной» модели – в отсутствии капитальных затрат, неограниченной масштабируемости и доступе к услугам в любом месте, где есть выход в Интернет. Tekmi – это возможность существенного повышения управляемости бизнеса и оптимизации затрат. Перенос инфраструктуры в «облака» позволяет получать конкурентные преимущества и максимальную отдачу, выраженную в реальных финансовых показателях», – комментирует запуск бета-тестирования генеральный директор Tekmi Кирилл Грош.
«Мы рады объявить о релизе бета-версии сервисов Tekmi и надеемся на поддержку представителей широкого круга бизнес-сферы. Запуск Tekmi является живым подтверждением нацеленности нашего фонда на сферу облачных и инновационных сервисов. SaaS-модель позволяет даже небольшим проектам сразу запускаться для миллионов клиентов, и, в свою очередь, Softline как один из лидеров рынка лицензирования ПО в России обеспечит широкую маркетинговую поддержку Tekmi. Уверена, что команда проекта оперативно запустит проект в коммерческую эксплуатацию и в итоге обеспечит максимальный уровень клиентской поддержки и качества услуг», – говорит Елена Алексеева, директор по инвестициям компании Softline, руководитель венчурного фонда Softline Venture Partners.
Уже сейчас компания начала работу с крупными корпоративными клиентами, среди которых – УК «Альфа-Капитал». Специально для управляющей компании «Альфа-Капитал» команда Tekmi разработала новый интернет-сервис «Инвестиционный онлайн консультант». Сервис доступен на web-сайте компании www.alfacapital.ru.
Сервис «Инвестиционный онлайн-консультант», по своей сути, напоминает известный широкой аудитории Skype, но при этом позволяет пользоваться всеми возможностями прямо из интернет-браузера, без установки дополнительных программ. Новый сервис значительно расширяет коммуникационные возможности клиентов и позволяет связываться с консультантом по нескольким каналам в зависимости от того, что клиент предпочитает: – чат, в котором можно отправлять и получать прикрепленные файлы от/к консультанту, сохранять визитную карточку консультанта для дальнейших контактов; – звонок с сайта при наличии гарнитуры; – заказ звонка на свой номер – консультант перезванивает клиенту в течение минуты. При поступлении на сайт заявки на звонок автоматически начинается параллельный набор и клиенту, и консультанту, исключая возможность потери вызова. Обращение заказчика в чате или звонок может автоматически принять любой консультант. Система настроена так, что при невозможности связать клиента с онлайн-линией, звонок автоматически переадресовывается на мобильный телефон свободного консультанта.
Для широкого круга пользователей контакт-центр от Tekmi будет доступен вместе со стартом коммерческого предоставления услуг в начале весны будущего года.
Сервис Tekmi доступен в семи городах на старте: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Воронеж. Присоединиться к бета-тестированию можно на сайте www.tekmi.ru. __________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 20:19, 13.12.2011
Количество просмотров: 739
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|