 |
Рекламное агентство Медиа Сеть стало членом АКАР
1 июня 2011 года рекламное агентство «Медиа Сеть» стало членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
АКАР – крупнейшая профессиональная ассоциация, которая объединяет ведущие коммуникационные и рекламные агентства России. Членом Ассоциации может стать компания с положительной деловой репутацией, отлично зарекомендовавшая себя на рынке.
Рекламное агентство «Медиа Сеть» работает с 2005 г. За прошедшее время оно успело зарекомендовать себя надежным и компетентным партнером в области построения рекламных кампаний более чем в 200 городах, охватив максимальных географический масштаб, десять часовых поясов. Сотрудники рекламного агентства Медиа Сеть регулярно участвуют в региональных тендерах, выступают в качестве экспертов на отраслевых конференциях.
«Мы работаем на всех региональных рынках страны и очень рады, что деятельность нашей компании получила признание профессионального сообщества, – говорит Сергей Дмитриев, генеральный директор рекламного агентства «Медиа Сеть». – Все члены Ассоциации придерживаются в работе единых индустриальных стандартов, которые особенно важны не только в создании положительной репутации рекламных агентств, но и удобны для клиентов по всей России. Благодаря вступлению в АКАР, мы сможем способствовать развитию цивилизованного сообщества рекламистов в регионах, включится в плодотворную работу по развитию индустрии, получить дополнительные возможности по обмену опытом с коллегами и совершенствованию бизнеса».
Контактное лицо: Вологина Ольга (написать письмо автору)
Компания: Медиа Сеть (все новости этой организации)
Добавлен: 20:03, 12.12.2011
Количество просмотров: 888
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |