|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Оператор «Вавилон-Мобайл» взял новый рубеж
3 октября 2009 г. в городе Душанбе состоялось награждение 1300 000-го абонента крупнейшего оператора мобильной связи республики Таджикистан «Вавилон-Мобайл». Им стала студентка Таджикского Национального Университета Давлатова Таманно.
В церемонии награждения счастливого абонента «Вавилон-Мобайл» принял участие давний партнер оператора - российский разработчик телекоммуникационных решений EastWind, входящий в состав бизнес-направления «СИТРОНИКС Телекоммуникационные Решения».
После поздравлений, прозвучавших в адрес Давлатовой Таманно от представителей компаний «Вавилон-Мобайл» и EastWind, генеральный директор оператора «Вавилон-Мобайл» Бехзод Файзуллаев вручил 1 300 000-му абоненту ключи от автомашины марки ВАЗ 2107 и сертификат на 1 300 000 секунд бесплатного эфирного времени.
Награждение юбилейных абонентов компании стало доброй традицией для «Вавилон-Мобайл». С первых дней своего появления на рынке мобильной связи Таджикистана оператор демонстрирует яркий пример клиент-ориентированной работы.
По оценкам специалистов «Вавилон-Мобайл» на протяжении нескольких лет демонстрирует высокую степень роста. За последние два года абонентская база оператора «Вавилон-Мобайл» выросла почти в два раза. Подобные темпы для телеком-пространства России и СНГ являются уникальными в современных условиях сокращения расходов населения на сотовую связь.
Новый рубеж в 1 300 000 абонентов - это закономерный результат ориентированности «Вавилон-Мобайл» на инновации и продуманной клиентской политики компании.
Курс на постоянное обновление сервисов и предвосхищение потребностей абонентов «Вавилон-Мобайл» предопределил тесные взаимоотношения оператора с разработчиком софтверных продуктов. В 2003 году при выборе поставщика решений для автоматизации своих бизнес-процессов «Вавилон-Мобайл» отдал предпочтение российскому вендору EastWind. За 6 лет, прошедших с того момента, реализовано множество совместных проектов. В сети оператора успешно функционирует биллинговая система EastWind Billing System, системы обмена сообщениями, EastWind Сontact Center, VAS- и IN-решения российского вендора. К настоящему времени «Вавилон-Мобайл» добился впечатляющих результатов и занимает лидирующие позиции на рынке сотовой связи Республики Таджикистан. Сочетание эффективной маркетинговой политики оператора и качественных услуг связи на основе новейших программных решений EastWind обеспечивают динамичное развитие бизнеса даже в условиях мирового финансового кризиса.
О компаниях:
ЗАО «Вавилон-Мобайл» - лидер сотовой связи Таджикистана. Предоставляет услуги связи в стандартах GSM 900/1800 и 3G-UMTS\3,5G-HSDPA. Компания "Вавилон-Мобайл" создала максимально благоприятные условия, способствующие качественному использованию преимуществ и удобств мобильной связи стандарта GSM\UMTS\HSDPA для своих абонентов с широким набором услуг. Абонентская база компании составляет свыше 1 300 000 человек. Зона охвата сети компании составляет 95% населенной территории республики Таджикистан. Подробная информация на сайте: www.babilon-m.tj
EastWind - российский разработчик и поставщик специализированных программных решений для телеком-рынка. Компания входит в бизнес-направление «СИТРОНИКС Телекоммуникационные решения». Приоритетным направлением деятельности EastWind является разработка, внедрение и сопровождение оригинальных программных решений, предназначенных для автоматизации деятельности любого многопрофильного предприятия телекоммуникационной сферы. Линейка продукции компании включает: OSS/BSS решения, системы обмена сообщениями, VAS-решения, Call/Contact Center, IN-решения. EastWind работает на рынке информационных технологий с 1997 года и имеет значительный опыт внедрения коммерческих решений для операторов различных стандартов и видов связи. Более подробную информацию Вы можете найти на сайте www.eastwind.ru
Контактное лицо: Александра Хвостова, менеджер по корпоративным коммуникациям EastWind (написать письмо автору)
Компания: EastWind (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 21.10.2009
Количество просмотров: 900
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
![](/i/mini_17380616224.jpg) |
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
![](/i/mini_17380474640.jpg) |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
![](/i/mini_17380003922.jpg) |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
![](/i/mini_17379998290.jpg) |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
![](/i/mini_17379714609.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
|
![](/sk/i/bg_8x8.gif) |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|