ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вебинар по обслуживанию компьютеров ответит на вопрос, как платить меньше, а получить больше

«Аутсорсинг 24» проведет вебинар «Обслуживание компьютеров: плати меньше, получи больше» 20 декабря 2011 года. В рамках вебинара специалисты компании расскажут, что такое ИТ-аутсорсинг, каковы его преимущества по сравнению с собственной ИТ-службой, о выгодах работы с внешним поставщиком ИТ-услуг, а также поделятся практическим опытом обслуживания заказчиков. Главным докладчиком мероприятия выступит заместитель генерального директора «Аутсорсинг 24» Николай Афанасьев. Кроме того, в онлайн-чате участники в режиме реального времени смогут получить консультации профильных специалистов компании.
В вебинаре также примут участие партнеры программы «Аутсорсинг 24: Франчайзи» из Сургута, Белгорода и Перми, которые в режиме онлайн смогут ответить на вопросы заказчиков.
Мероприятие пройдет с 11:00 до 12:00 по московскому времени, начало регистрации в 10:30.
Программа и регистрация на вебинар: http://outsourcing24.ru/press/1459/
Информация о компании:
«Аутсорсинг 24» обеспечивает бесперебойную работу ИТ-систем и помогает клиентам снизить эксплуатационные и капитальные затраты. 20 лет компания специализируется на оказании услуг по обслуживанию компьютеров, сетей и систем, сервисной поддержки и ремонта оборудования, сопровождению бизнес-приложений, аренде оборудования и программного обеспечения, а так же на прочих услугах по организации ИТ-инфраструктуры.
«Аутсорсинг 24» обеспечивает лучшие для клиентов условия - быстрые сроки и высокое качество при умеренных ценах и индивидуальном подходе. Компания охватывает более 500 городов Российской Федерации, имеет более 300 успешно реализованных проектов в различных отраслях, более 400 сертифицированных инженеров, две собственные ИТ-лаборатории.
«Аутсорсинг 24» является одной из немногих в России компаний, сертифицированной по стандарту ISO 20000.
Дополнительную информацию предоставит Денис Гусев, продакт-менеджер ЗАО «Аутсорсинг 24», +7 (495) 775-18-24 доб. 1147, dgusev@outsourcing24.ru

Контактное лицо: Денис Гусев (написать письмо автору)
Компания: Аутсорсинг 24 (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 09.12.2011
Количество просмотров: 871

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
147
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
146
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
133
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
133
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
131
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
132
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
133
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
89
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100