|
Круглый стол от ВАКЦ
1 декабря 2011 года в гостинице «Днепр» состоялся Круглый стол «Правовые аспекты работы с персоналом контакт-центра», организатором которого выступила Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров.
Среди тем, вызвавших пристальное внимание гостей, можно отметить вопросы, затрагивающие аспекты оперативного и стратегического взаимодействия с персоналом контакт-центра. В ходе Круглого стола живо обсуждались формы трудоустройства и оформления сотрудников в штат, особенности применения договоров подряда, договоров гражданско-правового характера и других легальных форм оформления отношений. Особое внимание участники Круглого стола уделили рискам, возникающим на этапе становления новых сотрудников, способам мониторинга и реагирования на факты нарушения персоналом политик корпоративной безопасности, а также источникам репутиационных и операционных рисков. В ходе дискуссии также были рассмотрены практические ситуации управления конфликтами и спорными ситуациями в рамках трудовых отношений - предлагались варианты их разрешения с учётом инфраструктурных особенностей компании и обстоятельств различных событий. Операционное управление, как инструмент рационального использования кадрового ресурса предложили оптимизировать при помощи современных программных решений на базе технологии Work Force Management. Свое решение, неоднократно доказавшее эффективность в контакт-центрах по всему миру, представила компания Teleopti.
К сожалению, за время, отведенное на Круглый стол, не удалось в полном объеме рассмотреть все актуальные вопросы, связанные с правовым регулированием работы персонала в контакт-центре. ВАКЦ планирует затронуть данную тематику также в рамках практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», которая пройдет 22 февраля 2012 года в Киеве.
Наиболее активными участниками в ходе мероприятия стали представители таких ведущих компаний как МТС Украина, DHL, Beeper, Эрсте-Банк, Сведбанк, Ощадный банк Украины, Киевстар, Укрсиббанк и др.
Прошедший Круглый стол выделил наиболее актуальные вопросы для большинства представителей отечественного рынка контакт-центров, на которых и сосредоточит свое внимание Регуляторный комитет Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров в будущем.
Круглый стол «Правовые аспекты работы с персоналом контакт-центра» был организован при поддержке компании Teleopti, одного из лидеров в сфере решений для рационального управления персоналом контакт-центра, а также контролирования расходов, отслеживания качества и управления устройствами и услугами связи. Информационными партнёрами мероприятия стали аутсорсинговый контакт-центр Global Bilgi, сообщество кадровиков и специалистов по управлению персоналом HR-лига и журнал «Менеджер по персоналу».
Источник – http://cca.org.ua/2011/12/pravovye-aspekty-raboty-s-personalom-kontakt-centra-rezyume-ekspertov-rynka/
Контактное лицо: Пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (все новости этой организации)
Добавлен: 01:14, 09.12.2011
Количество просмотров: 783
Что изменится в России в марте 2024 года, Компания "Гарант", 19:11, 02.03.2024, Россия |
47 |
Всего в марте начнут действовать положения 303 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются страхования и банковской сферы, бизнеса, административных штрафов, налогообложения, IT, трудовых отношений и иных сфер. |
|
Что изменится в России с 1 февраля 2024 года, Компания "Гарант", 22:48, 31.01.2024, Россия |
195 |
Всего в феврале начнут действовать положения 127 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются социальной сферы, трудовых отношений, банковской сферы и кредитования, налогообложения, транспорта и перевозок, образования и иных сфер. Рассмотрим самые интересные изменения. |
|
Обязательно ли платить премию сотруднику?, Scloud, 23:09, 30.01.2024, Россия |
217 |
Эксперты Scloud, рассказали про одну из из составляющих финансового вопроса компании — премии. Разбрали, какие они бывают и в каких случаях положены к выплате, а в каких —нет. |
|
|
|