 |
Назван победитель конкурса «Дарим iPad» от сервиса онлайн-бронирования отелей oktogo.ru
3 декабря 2011 oktogo.ru, сервис онлайн-бронирования отелей по всему миру, назвал имя победителя конкурса «Дарим iPad», которому достанется модный туристический гаджет.
Попробовать свои силы в конкурсе мог каждый, кто любит путешествовать, мечтать, верит в удачу и умеет рассказывать о своих путешествиях. Условием участия было присоединение к странице сервиса октого в соцсети Facebook или группе ВКонтакте, после чего из представленных на сайте oktogo.ru отелей нужно было выбрать один, в котором хотелось бы остановиться во время следующей поездки. Об этом отеле участнику предлагалось написать яркий и необычный пост, интересно объяснив, почему именно на него пал выбор. Пост и ссылка на страничку отеля в системе oktogo.ru размещались на стене сервиса в Facebook. Каждый, принявший участие в конкурсе, также получил дополнительный приз – индивидуальный код на скидку в 300 рублей при бронировании любого отеля через систему заказа номеров oktogo.ru (http://oktogo.ru/).
Всего было размещено 53 поста, описывавших отели из всех уголков мира, от тропиков до столиц Европы и глубинки России. 1 декабря завершился приём заявок и 2 декабря в офисе oktogo.ru в Санкт-Петербурге в два этапа был выбран победитель.
Сначала распечатки с именами и аватарками участников сложили в чашу, откуда случайным образом были выбраны 10 полуфиналистов. Из них основатель oktogo.ru Марина Колесник, прочитав посты каждого из десяти отобранных участников, назвала лучшего. Победителем стал Егор Кудаков с историей о гостинице «Обь» в Сургуте. 5 декабря Егор получил поздравления от команды oktogo.ru (http://oktogo.ru/), и в скором времени ему будет доставлен приз – iPad2, незаменимый помощник каждого путешественника. О вручении приза будет рассказано на страничках сервиса в Facebook и vkontakte, и в блоге oktogo.ru.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: oktogo.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 09.12.2011
Количество просмотров: 943
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
183 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
182 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |