|
АКМР объявляет о начале приема заявок Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2010 года»!
Цели и задачи конкурса: — сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса; — способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компании; — содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа; — привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России; — стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа.
Участники конкурса: — к участию в конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам конкурса; — участником конкурса становится издание, подавшее заявку на участие в оргкомитет конкурса; — издание-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ издание-претендент снимается с участия в конкурсе (на любой стадии конкурса).
В рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное Медиа 2010 года» заявлены номинации по следующим направлениям: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные /каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, Интернет, Интранет, корпоративный фильм.
Будут присуждаться специальные Премии: • «Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru • «Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет; • «Лучшая полиграфия» — приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.
Крайний срок подачи заявок - 14 Марта 2010 года. Итоги конкурса подводятся – 27 марта. С момента выдвижения номинант позиционируется в разделе СМИ и на сайте АКМР.
Более подробная информация доступна на сайте Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративных Медиа России http://www.corpmedia.ru/contest_regulations.php
Информационная поддержка: Media Guide, RWR.ru, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Public.ru, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», ИА «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и другие.
Контактное лицо: Андреева Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ИД "МедиаХаус" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:26, 20.10.2009
Количество просмотров: 783
Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия |
20 |
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас! |
|
«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия |
82 |
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева. |
|
Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия |
183 |
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия |
374 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия |
45 |
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России.
Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка». |
|
Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, |
53 |
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии. |
|
|
|