|
ГК «Сервис Плюс» завершила автоматизацию 28 магазинов сети «Копейка» формата «Супер»
Сегодня Группа компаний «Сервис Плюс» - первый в РФ Технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами, – объявляет об окончании реализации проекта по автоматизации 28 супермаркетов «Копейка» в Москве и Московской области. Теперь в качестве кассового решения во всех магазинах (принадлежат ООО «Самторг», ставшему франчайзи сети «Копейка») установлена фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0» – флагманский продукт ГК «Сервис Плюс».
Напомним, что ранее ГК "Сервис Плюс" успешно провела пилотную эксплуатацию фронт-офисной системы «СуперМаг-УКМ 4.0» в одном из магазинов сети «Копейка». В результате, заказчик констатировал, что фронт-офисная система «СуперМаг-УКМ 4.0» полностью удовлетворяет его текущим потребностям.
Особенностью решения, предложенного Группой «Сервис Плюс», стал тот факт, что в сети «Копейка» используется лишь один управляющий сервер фронт-офисной системы «СуперМаг-УКМ 4.0» , который контролирует работу всех касс магазинов и обменивается данными с ERP-системой SAP.
Отметим, что в рамках данного проекта специалистами технологического интегратора «Сервис Плюс» в кратчайшие сроки был реализован новый конвертер между фронт-офисной системой «СуперМаг-УКМ 4.0» и управляющей бизнесом ERP-системой SAP, сделан ряд других доработок с учетом высоких требований к программному обеспечению, предъявляемых менеджментом сети «Копейка».
«Работа на рынке автоматизации розничной торговли требует очень внимательного подхода к нуждам конкретного заказчика, – говорит Владимир Петров, руководитель отдела внедрения программного обеспечения ГК «Сервис Плюс». – Именно такой подход мы использовали, взаимодействуя со специалистами компании «Самторг». Надеемся, что передовые технологии, заложенные в фундамент фронт-офисной системы «СуперМаг-УКМ 4.0», помогут и ООО «Самторг», и сети «Копейка» значительно повысить уровень управляемости и прозрачности в работе магазинов».
О ГК «Сервис Плюс» ГК «Сервис Плюс» (www.spgroup.ru) основана в 1992 году. Группа компаний «Сервис Плюс» - технологический интегратор, поставщик комплексных проектов по организации, технологическому оснащению и управлению производственными- и бизнес-процессами. Сегодня ГК «Сервис Плюс» оказывает услуги для торговых и промышленных предприятий, выполняет проекты для образовательных учреждений, государственных структур и др. Через сеть собственных представительств, авторизованных партнеров и сервисные центры в крупнейших городах, Группа компаний «Сервис Плюс» представлена во всех регионах РФ. Клиенты «Сервис Плюс» - более 15 000 организаций на всей территории России и в странах СНГ. Среди основных программных продуктов и высокотехнологичного оборудования, поставляемого «Сервис Плюс» - торговая система SuperMag+, контрольно-кассовая техника, весы, противокражные системы, самый широкий спектр упаковочного оборудования, маркираторы, системы контроля веса и качества продукции; решения по складской механизации; инновационные решения для образования (интерактивные доски, планшеты, программное обеспечение) и др. Также Группа поставляет серверные решения, системы корпоративной телефонии, сетевую ИТ-инфраструктуру зданий, системы автоматической идентификации и др.
За дополнительной информацией обращаться: Сергей Щербина, Директор по маркетингу E-mail: s.shcherbina@servplus.ru Тел: +7 (495) 780-5556
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ГК «Сервис Плюс» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:21, 20.10.2009
Количество просмотров: 803
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|