|
ТМ ColorWay отметила увеличение продаж в розничных торговых сетях в ІІІ квартале 2009 года
С сентября 2009 года продукция ТМ ColorWay представлена в сети супермаркетов «Ашан».
По итогам третьего квартала, отмечено увеличение объемов продаж продукции ТМ ColorWay в торговых сетях «COMFY», «Эльдорадо», «City.com», «Технополис», «АБВ-Техника», «МегаМакс». Наибольший подъем продаж (более чем в 2 раза) зафиксирован в гипермаркетах «City.com».
В контексте маркетинговой программы ТМ ColorWay проводит брендирование розничных торговых точек, а также поддерживает партнеров в проведении совместных акций.
«Мы стараемся быть как можно ближе к украинскому покупателю, обеспечивая максимальную доступность продукции ТМ ColorWay, которая выражается в наличии продукта, информативности и сервисной поддержке», - отметил коммерческий директор компании «Рубин» Юрий Ремезовский.
19 октября 2009 г.
Справка
Компания «Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 9 лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. ТМ ColorWay – это широкий спектр совместимых расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры и широкий ассортимент фотобумаги, чистящие средства к оргтехнике. ТМ ColorWay входит в ТОП-3 украинского рынка совместимых расходных материалов и представлена в более чем 600 торговых точках. ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).
За дополнительной информацией обращайтесь: Юрий Ремезовский , yura@rubin.com.ua Тел. 464-76-38, 490-35-52 www.colorway.ua
Контактное лицо: Юрий Ремезовский (написать письмо автору)
Компания: Рубин (все новости этой организации)
Добавлен: 21:50, 19.10.2009
Количество просмотров: 716
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
88 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
80 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
63 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|