ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Факторинговая компания Лайф приняла участие в «Круглом столе», посвященном развитию факторинговых программ ОАО «МСП Банк»

Цель мероприятия - информирование участников о развитии Программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, а также обсуждение дальнейших перспектив и новых форм реализации Программы финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства, которые предложила Госкорпорация «Внешэкономбанк».
На мероприятии выступили факторинговые компании и банки, реализующие программу господдержки МСП через факторинг, а также представители МСП Банка - Председатель Правления Сергей Крюков и заместитель Председателя Правления Олеся Теплоухова. Участники Круглого стола обсудили основные тенденции на рынке факторинга, а также текущие вопросы реализации Программы и перспективы ее дальнейшего развития.
Представители ОАО «МСП Банк» проинформировали участников о промежуточных итогах реализации Программы в рамках факторингового направления: за счет средств МСП Банка профинансировано свыше 1 400 субъектов МСП в 36 регионах РФ, объем предоставленной финансовой поддержки превысил 24,5 млрд. руб.
«На сегодняшний день более 500 клиентов получили целевое финансирование по государственной программе от нашей компании, - рассказал Генеральный Директор ФК Лайф Александр Карелин. - В основном это частные предприниматели и компании сегмента МСП. Спрос на эту программу достаточно высокий во всех регионах присутствия нашей компании. Заметное увеличение спроса на факторинговые услуги со стороны малого бизнеса наметилось на Урале и в Сибири». Кроме того, Александр Карелин отметил, что на сегодняшний день среди компаний, профинансированных по госпрограмме, преобладающая доля принадлежит к сфере торговли и дистрибуции, и лишь 15 % занимается производством либо оказанием услуг.
Представители МСП Банка обратили внимание собравшихся, что для производственных компаний необходимо дополнительное стимулирование в рамках программы. В настоящий момент в России малый бизнес в производственном сегменте практически не представлен. Для исправления ситуации необходимо сделать приоритетной финансовую поддержку неторгового сектора, и факторинг, как часть стратегии МСП Банка, станет незаменимым инструментом в этом вопросе.
В результате обсуждения участники Круглого стола пришли к выводу, что для перехода к более масштабному финансированию производственных компаний потребуются дополнительные инвестиционные продукты. По итогам встречи вынесено предложение по разработке отдельной программы поддержки компаний МСП, работающих в сфере производства.
Факторинговая компания «Лайф» - первая и единственная факторинговая компания России, специализирующая на экспресс-факторинге для малого и среднего бизнеса. Компания входит в состав крупнейшей российской Финансовой Группы «Лайф».
В 2010 году ФК «Лайф» была признана ОАО «МСП Банк» «Факторинговой компанией года» за наибольшую активность в поддержке МСП. Также она стала лауреатом Международного экономического проекта в номинации «Лидер Модернизации-2011» за качественное продвижение факторинговых услуг, способствующих развитию экономики России в сегменте малого предпринимательства. В июне 2011г. компания была признана лучшей по качеству обслуживания клиентов - ФК «Лайф» получила престижную премию «Финансовая Элита России» в номинации «Клиентский сервис».

Контактное лицо: Рерих Ольга (написать письмо автору)
Компания: ОАО АКБ Пробизнесбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 19:41, 29.11.2011
Количество просмотров: 954

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
43
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100