ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новое CRM-решение для дистрибуции и оптовой торговли от Digital Design

7 августа 2008 г. Санкт-Петербург. - Digital Design разработала комплексное решение на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0, учитывающее специфические потребности предприятий оптовой торговли и дистрибуции. Внедрение этой системы позволит компаниям оптимизировать торговые операции, процессы управления продажами и маркетингом и существенно повысить уровень обслуживания оптовых клиентов.

Отраслевое решение от Digital Design на платформе Microsoft Dynamics CRM 4.0 ориентировано прежде всего на средние и крупные компании, занимающиеся дистрибуцией и оптовой торговлей в различных рыночных сегментах (FMCG, фармацевтическая продукция и др.), а также на производителей, выстраивающих собственную сеть сбыта. Решение учитывает особенности бизнес-процессов торговых компаний, связанные со сложностью контроля продаж в территориально удаленных филиалах и подразделениях, большими объемами реализуемой продукции, сложной товарной матрицей, а также с наличием большого количества сделок, одновременно находящихся в работе.

С помощью решения «CRM для дистрибуции и оптовой торговли» дистрибуторские компании смогут аккумулировать информацию о взаимоотношениях с клиентами, автоматизировать большую часть рутинных операций и оперативно контролировать процесс продаж, деятельность менеджеров и торговых представителей. Внедрение системы позволит повысить эффективность управления складскими запасами, дебиторской задолженностью, потоками товаров, отношениями с клиентами и поставщиками, а также предоставляет широкие возможности для анализа данных в различных разрезах. Кроме того, «CRM для дистрибуции и оптовой торговли» обеспечивает планирование маркетинговой деятельности относительно территорий, клиентов и товарных групп и оценку эффективности маркетинговых затрат.

Digital Design уже в течение нескольких лет занимается внедрением системы Microsoft Dynamics CRM и обладает обширной бизнес-компетенцией в области управления отношениями с клиентами. Сегодня компания осуществляет ряд проектов на базе системы Microsoft Dynamics CRM, позволяющей выполнять эффективное планирование и прогнозирование продаж, вести единую клиентскую базу и осуществлять анализ маркетинговой информации. Среди клиентов Digital Design в сфере CRM-решений - такие компании, как «Векос», «МВО Питер», ГК «Маяк».

О компании
Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.

С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 670 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как JTI, Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.

Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.

Контактное лицо: Диана Шикова, менеджер по PR (написать письмо автору)
Компания: Digital Design (все новости этой организации)
Добавлен: 15:39, 07.08.2008
Количество просмотров: 1052

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100