|
|
|
|
«Росстрах» в Санкт-Петербурге прирос на 40%.
За первое полугодие 2009 года Санкт-Петербургский филиал «Росстрах» собрал 40,2 млн. страховой премии, что на 11,5 млн. больше аналогичного показателя первого полугодия 2008 года. Ситуацию прокомментировала директор филиала Светлана Калайда: «Сборы в Санкт-Петербургском филиале выросли за счет привлечения новых брокеров и расширения страхования выезжающих за рубеж. В планах филиала расширение существующих каналов продаж и развитие агентской сети. Планируется существенное увеличение доли имущественных видов страхования».
Подробности на сайте www.rosstrakh.ru
Контактное лицо: Алексей Бирюков (написать письмо автору)
Компания: Росстрах, ОАО (все новости этой организации)
Добавлен: 10:18, 16.10.2009
Количество просмотров: 840
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|