ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

TELE2 ОТКРЫВАЕТ НОВЫЕ ОФИСЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В КРАСНОДАРЕ

Стремясь быть ближе к своим абонентам, «TELE2 Краснодар» открывает новые центры обслужива-ния. С 15 октября 2009 года все желающие могут получить квалифицированные консультации в двух новых центрах в столице Краснодарского края. Адреса центров: угол улиц Стасова и Сормовской - торговый центр «Медиа-Плаза», и улица Калинина, 337, литер «А» - Сенной рынок.
Обслуживание абонентов в новых центрах будет осуществляться в соответствии с жесткими стандар-тами, принятыми в «TELE2 Россия». Сотрудники компании окажут помощь в любых затруднительных ситуациях – от активации SIM-карты до настройки дополнительных услуг, расскажут о тарифах и ус-лугах, помогут подобрать оптимальный вариант для каждого индивидуально.
После активации SIM-карты абонентам TELE2 доступны все основные и дополнительные услуги: SMS, MMS, WAP, GPRS/EDGE-Интернет, АОН, «Активный ноль», «Кто звонил», «Гудок». Кроме со-трудников офисов обслуживания, в решении проблемных ситуаций всегда рады помочь операторы контакт-центра TELE2. Звонки на номер 611 принимаются в любое время, 99% вопросов и претензий рассматривается и решается сразу или в течение суток.
В дополнение к новым, на территории Краснодарского края и республики Адыгея с начала запуска сети TELE2 работают центры обслуживания абонентов в Краснодаре, Горячем Ключе, Новороссий-ске, Туапсе, Анапе, Геленджике и Майкопе.
Мурад Абакаров, генеральный директор «TELE2 Краснодар»: «Наша цель – не только произвести благоприятное впечатление на абонента, помочь ему в подключении, но и превратить его в настоя-щего поклонника TELE2. Этого можно достичь, только превосходя ожидания наших абонентов».
Светлана Попова, директор по обслуживанию «TELE2 Краснодар»: «Мы реализуем концепцию «Жалоба как подарок» - мы действительно рады каждому обращению в абонентскую службу или кон-такт-центр. Мы приветствуем жалобы и поощряем сообщения о проблемах, гарантируя их решение в трехдневный срок. Благодаря нашим абонентам мы постоянно становимся лучше».

Контактное лицо: Елена Сташ, PR менеджер «TELE2 Краснодар» (написать письмо автору)
Компания: TELE2 Краснодар (все новости этой организации)
Добавлен: 16:39, 15.10.2009
Количество просмотров: 2480

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
143
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
141
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
129
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
129
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
127
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
128
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
129
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
87
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100