|
|
|
|
Федеральное казенное предприятие «Завод имени Я.М.Свердлова» оптимизировало процессы подготовки, согласования и исполнения договоров с помощью «1С:Документооборота 8. КОРП»
Федеральное казенное предприятие «Завод имени Я.М.Свердлова» является не только крупнейшим производителем промышленных взрывчатых веществ, но и занимается выпуском химической продукции народно-хозяйственного назначения, продукции машиностроения, бытовой техники, товаров народного потребления. В состав предприятия входит около 50 структурных подразделений, в которых работает более 6,5 тысяч человек.
Естественно, что на таком предприятии ведется интенсивная договорная деятельность: объем документооборота договоров, организационно-распорядительных документов и переписки превышает 80 тыс. единиц документов в год.
Ранее согласование одного договора между подразделениями могло продолжаться от нескольких дней до нескольких недель. Взаимодействие между подразделениями сильно усложнялось их рассредоточенностью по территории предприятия. Долгая процедура согласования могла негативно сказываться на работе с поставщиками и клиентами предприятия, приводила к задержкам в отгрузке товаров, возникновению ошибок и даже утере документов. В целях совершенствования договорной деятельности на предприятии был инициирован проект внедрения системы электронного документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот 8. КОРП». К проекту были привлечены специалисты нижегородского филиала компании «1С-Рарус». Выбор программы был обусловлен ее широким функционалом, возможностью интеграции с другими решениями. Тем более, что параллельно на заводе реализовывался проект по внедрению системы бухгалтерского и налогового учета на платформе «1С:Предприятие 8». Дополнительным аргументом стал выпуск «1С:Документооборот 8. КОРП» - более мощной версии системы, предоставляющей в том числе возможность автоматического заполнения документов по шаблонам. Совместно со специалистами «1С-Рарус» был реализован пилотный проект в 4 подразделениях, на которые приходится практически 50% всех договоров. За 3 месяца было проведено экспресс-обследование существующих бизнес процессов согласования, утверждения и учета договоров, разработан регламент по работе с договорными документами, проведена установка и настройка системы, настроены шаблоны договоров, проведена интеграция с действующими на предприятии приложениями. По результатам пилотного проекта руководство предприятия приняло решение о развертывании системы электронного документооборота на все подразделения предприятия. В итоге система охватила 100 рабочих мест в 50 подразделениях предприятия.
Благодаря отработанной в рамках пилотного проекта схеме внедрения, удалось менее чем за 1,5 месяца включить оставшиеся 46 подразделений в единую систему электронного документооборота: Разработан корпоративный регламент работы с документами; Договоры классифицированы по категориям (закупка, поставка, оказание услуг и т. д.); Создана библиотека типовых договоров; Автоматизирована процедура визирования договоров; Реализовано отслеживание маршрута визирования договоров; Разграничены права доступа; Обеспечена интеграция с действующими на предприятии приложениями. В результате: Обеспечен контроль над движением договоров и минимизирована возможность их потери. Сокращены потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью. Сокращено время на согласование договоров между подразделениями. Возможность отслеживания каждого этапа согласования договора позволила усилить контроль сроков согласования документов. Максимов Виктор Иванович, главный специалист по информационным технологиям ФКП «Завод имени Я.М.Свердлова», - «На данном этапе нам удалось достичь поставленных целей, автоматизированы процедуры согласования договоров. В системе работают все наши подразделения. Благодаря ведению договорной деятельности в системе «1С:Документооборот 8» удалось ускорить процедуру согласования договоров. К 2012 году мы планируем полностью перейти на ведение в системе «1С:Документооборот 8. КОРП» приказов, стандартов предприятия и отдельных видов служебных записок» .
Зимина Татьяна Сергеевна, руководитель группы электронного документооборота ФКП «Завод имени Я.М.Свердлова»: – «Документы стали правильно и грамотно оформляться, сама процедура стала более контролируемой. Результаты проекта смогли оценить и руководители подразделений, которые стали тратить на проверку и согласование договоров меньше времени. Тем самым высвобождено время на принятие управленческих решений. Специалисты компании «1С-Рарус» в ходе проекта оказывали неоценимую консультационную поддержку по построению бизнес-процессов в новой системе».
О компании «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт компании: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 20:26, 21.11.2011
Количество просмотров: 1035
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|