|
|
 |
|
|
 |
Безналичные расчеты по картам «Золотая Корона» в ТЦ «МЕТРО»
Стартовал совместный проект РПС «Золотая Корона» и компании «METRO Cash & Carry» по приему карт российской платежной системы для безналичного расчета в торговых центрах «METPO» в Омске и Краснодаре. Покупателям этих регионов первым в России стала доступна услуга оплаты покупок у лидера мелкооптового рынка по банковским картам «Золотая Корона».
Платежными терминалами, принимающими к расчету за покупки карты «Золотая Корона» в омском и краснодарском ТЦ «МЕТРО» оборудованы сегодня 30% касс, что позволяет обеспечить быстрое и комфортное обслуживание всех клиентов торгового центра – держателей карт Российской платежной системы. «Мы считаем реализацию этого проекта в Омске и Краснодаре серьезным шагом в реализации нашей эквайринговой программы, – отмечает директор РПС «Золотая Корона» Виктория Смоленская. – Оба региона традиционно являются одними из ключевых для «Золотой Короны», здесь активно работают банки-участники Системы. Общая эмиссия карт «Золотая Корона» достигает в Омской области 430 000, а в Краснодарском крае – 620 000 штук. Регионы занимает лидирующую позицию и по такому важному показателю, как доля безналичных расчетов. Уверены, что совместный проект с компанией «METRO Cash & Carry» поможет еще раз убедиться, что карты «Золотая Корона» – это надежно, выгодно, удобно и безопасно. Теперь для совершения крупной оптовой покупки не нужно с собой брать пачку наличных денег, оптовому покупателю достаточно получить в банке пластиковую карту «Золотая Корона». Представители компании «METRO Cash & Carry» отмечают, что в ТЦ «МЕТРО» принимаются карты «Золотая Корона», эмитированные любым банком-участником Системы. При этом для клиентов ТЦ документальное оформление не меняется, используется лишь другой метод расчета – безналичный. Благодаря расчетам по картам время обслуживания клиентов значительно сократится и повысится пропускная способность касс. Удобство совершения покупок клиентами – это одна из составляющих бизнес-концепции МЕТРО Кэш энд Керри, направленной на предоставление своим клиентам не только ассортимента высочайшего качества по привлекательным ценам, но и на оказание широкого спектра современных услуг торговли, позволяющих клиентам компании оптимально использовать время и деньги. Представители «METRO Cash & Carry» обращают внимание, что все места обслуживания, принимающие карты «Золотая Корона», оформлены с использованием фирменного логотипа Российской платежной системы. __________________________________________________________ «Золотая Корона» — Российская платежная система, предоставляющая весь спектр услуг в области наличных и безналичных платежей. За 15 лет существования на рынке «Золотая Корона» объединила более 160 банков в 75 регионах России. www.cardkorona.ru
METRO Cash & Carry является торговым подразделением основанного в Германии холдинга METRO Group, одной из ведущих международных компаний. МЕТРО Кэш энд Керри представлена в 29 странах более чем 655 центрами мелкооптовой торговли. В 2008 году объем продаж компании достиг € 33.1 млрд в мире, и € 3,05 млрд в России. В 36 регионах России работают 52 торговых центров компании МЕТРО Кэш энд Керри.
Контактное лицо: Елена Скворцова (написать письмо автору)
Компания: РПС «Золотая Корона» (все новости этой организации)
Добавлен: 16:31, 15.10.2009
Количество просмотров: 939
| «Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия |
66 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов. |
|
| «Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия |
73 |
| Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия |
376 |
| В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев. |
|
| Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия |
85 |
| Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения. |
|
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия |
235 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|