ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Реал Мадрид» изменит концепцию взаимодействия со зрителями и посетителями на своем стадионе «Сантьяго Бернабеу»

Руководство футбольного клуба «Реал Мадрид» объявило о намерении развернуть на своем стадионе «Сантьяго Бернабеу» передовые решения компании Cisco, что даст знаменитой спортивной арене возможность и впредь являть собой образец применения самых современных технологий, позволяющих зрителям получать уникальные впечатления.

Первый в своем роде в Европе
Будучи первым футбольным клубом в Европе, который применит технологию Cisco Connected Stadium Wi-Fi, «Реал Мадрид» готовится сделать «Сантьяго Бернабеу» одним из наиболее технологически развитых стадионов в мире. Как только новая Wi-Fi сеть с большой плотностью точек доступа будет развернута, болельщики смогут легко использовать свои мобильные устройства и смартфоны для быстрого и надежного доступа к ряду приложений, разработанных специально для связи со стадионом, а также для доступа в Интернет и социальные сети во время матчей. Использование сети Connected Stadium Wi-Fi будет способствовать освобождению сетей сотовой связи, позволяя зрителям отправлять текстовые сообщения и делать звонки в ходе матчей (пока это проблематично).
Вместе с технологией Cisco StadiumVision™ сеть Connected Stadium Wi-Fi позволит клубу «Реал Мадрид» и его спонсорам взаимодействовать с болельщиками совершенно новыми способами, а видеодемонстрация матча в высоком разрешении на многочисленных экранах, установленных по всему стадиону, позволит зрителям наблюдать за игрой и наслаждаться эксклюзивным содержанием, даже находясь вдали от своих мест.
"Мы постоянно стремимся внедрять новейшие технологии, обеспечивающие болельщикам уникальные впечатления, - заявил Энрике Уриэль (Enrique Uriel), директор по информационным технологиям клуба «Реал Мадрид». - Внедрив технологии Cisco Connected Stadium Wi-Fi и StadiumVision, «Реал Мадрид» выйдет на новый уровень взаимодействия с болельщиками. Эти новейшие разработки позволят использовать весь потенциал современной индивидуализированной высокоскоростной сети и новых приложений, дав нам возможность взаимодействовать с болельщиками совершенно новыми методами, никогда не применявшимися прежде в Европе".

Внедрение мобильных технологий нового поколения
Компания Cisco планирует установить на стадионе «Сантьяго Бернабеу» сеть Wi-Fi с высокой плотностью точек доступа. Это:
- позволит зрителям делиться впечатлениями об игре с тысячами других болельщиков на стадионе «Сантьяго Бернабеу», а также с миллионами болельщиков во всем мире с помощью социальных информационных приложений, которыми они смогут пользоваться с помощью своих мобильных устройств.
- Предоставит зрителям индивидуальные приложения, которые помогут болельщикам в максимальной степени погрузиться в интерактивную атмосферу игрового дня и использовать свои смартфоны для более персонализированного взаимодействия с клубом «Реал Мадрид».
- Поможет обеспечить постоянную надежную связь с тысячами болельщиков за счет эффективной разгрузки потока информации и высвобождения всего диапазона частот сети сотовой связи для телефонных звонков и текстовых сообщений.
- Предоставит сотрудникам клуба «Реал Мадрид» новый канал связи, которым они смогут пользоваться для обеспечения безопасности, в рабочих и других целях, включая обеспечение более качественных услуг для представителей СМИ.
Кроме того, технология Cisco Connected Stadium Wi-Fi открывает целый спектр новых возможностей для посетителей стадиона в неигровые дни, особенно, для участников экскурсий по стадиону «Сантьяго Бернабеу».

Индивидуальный цифровой контент
Компания Cisco поможет также создать основу для создания на стадионе «Сантьяго Бернабеу» уникальных визуальных впечатлений для зрителей. С помощью сети экранов высокого разрешения (HD), размещенных по всему стадиону, технология Cisco StadiumVision предоставит клубу «Реал Мадрид» централизованную систему цифровых устройств. В результате:
- cуществующие партнеры, рекламодатели и спонсоры клуба смогут привлечь болельщиков, используя возможности и преимущества высокодинамичного и направленного HD-видео, которое может меняться во время игры в зависимости от места размещения экранов на стадионе. Видео позволит также привлекать внимание всех зрителей в наиболее важных эпизодах матча.
- Зрители в VIP-ложах смогут наслаждаться игрой с помощью экранов высокого разрешения, а также пользоваться новыми услугами и индивидуализированным контентом путем простого переключения каналов с помощью установленных в ложах телефонов Cisco IP Phone.
- Для большего удобства посетителей «Сантьяго Бернабеу» в коридорах стадиона, его барах и билетных кассах будут созданы новые мультимедийные каналы и каналы сообщения.
Для внедрения всех этих разработок сеть Cisco Connected Stadium Wi-Fi на стадионе «Сантьяго Бернабеу» будет спроектирована таким образом, чтобы поддерживать большой объем видео высокого разрешения и Wi-Fi-трафик, генерируемых при проведении футбольных матчей.

Дополнительную информацию рад предоставить
Александр Палладин, руководитель пресс-службы Сisco в СНГ и Грузии
(тел. +7 985 226-3950)

О компании Cisco
Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:27, 18.11.2011
Количество просмотров: 801

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100