 |
Avaya будет поощрять своих партнеров в рамках новой программы по работе с каналом продаж
Компания Avaya, глобальный поставщик решений и услуг в области бизнес-коммуникаций и делового взаимодействия, на ежегодной партнерской конференции в Берлине представила новую программу по работе с каналом продаж, которая позволит определять наиболее лояльных и активных партнеров и премировать их. Партнерская программа Avaya Connect развивается с учетом динамики изменения каналов продаж. Avaya придает особое значение инновациям и качеству представляемых решений и стремится всегда обеспечивать своих партнеров необходимым инструментарием для оказания различных услуг клиентам. За последние 18 месяцев Avaya выпустила более 60 новых продуктов, и в связи с этим особый акцент в работе делается на повышении компетентности сотрудников, увеличении уровня удовлетворенности клиентов и конкурентного преимущества партнеров. В программу Avaya Connect по поддержке партнеров компании включены следующие новые элементы: • «Partner in Customer Excellence» – новое звание для партнеров, которые достигли высоких результатов в обслуживании клиентов. Удовлетворение потребностей клиентов сегодня является важнейшим элементом при определении уровня статуса партнеров. • Инструмент, с помощью которого партнеры смогут анализировать свои сильные и слабые стороны, определять возможности укрепления своих позиций за счет использования учебных и других элементов программы Avaya Connect. • Технология Avaya OneSource, объединяющая в себе все инструменты, систему ценообразования и операционные процессы. Она должна способствовать увеличению эффективности работы партнеров в 2012 году. • Проект Multinational Channel Deal для региона Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Этот проект должен помочь партнерам реагировать на большие возможности бизнеса без необходимости инвестирования в новые для них рынки.
Цитаты: «Мы предлагаем партнерам сервис высокого уровня, того же мы ожидаем и от них. Партнеры, профессионалы в своем деле, приносят больше прибыли нашим клиентам и бизнесу. И мы будем поощрять их стремление повышать уровень знаний о решениях Avaya. Мы будем премировать их за успешные продажи решений Avaya, привлечение новых заказчиков». ЯН ЛОУФОРД, СТАРШИЙ ДИРЕКТОР ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ В РЕГИОНЕ EMEA КОМПАНИИ AVAYA
«Мы устраняем барьеры и становимся ближе к нашим лучшим бизнес-партнерам. Avaya концентрируется на корпоративных коммуникациях и открытых стандартах, и мы по-прежнему предлагаем партнерам, разделяющим наше видение и политику, возможности обучения и участие в программе авторизации. Если мы вместе будем держаться одного курса, то, я уверен, предстоящий год для нас станет еще успешнее». ДЖЕРЕМИ БАТТ, ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПО РАБОТЕ С ПАРТНЕРАМИ НА МИРОВОМ РЫНКЕ КОМПАНИИ AVAYA
О компании Avaya Avaya – глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций. Компания разрабатывает решения для унифицированных коммуникаций, контакт-центров, передачи данных и предоставляет сопутствующие услуги, предлагая их крупнейшим мировым компаниям и организациям как напрямую, так и через обширную сеть бизнес-партнеров. Более подробная информация представлена на корпоративном сайте Avaya: www.avaya.ru
Определенные заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются заявлениями о намерениях. Эти заявления отличаются использованием таких слов и словосочетаний как «ожидать», «считать», «продолжать», «мочь», «оценивать», «ожидать», «намереваться», «возможно, мочь», «планировать», «потенциальный», «предсказывать», «должен быть», «будет» или других терминов, сходных по значению. В основе данных заявлений о намерениях лежат наши текущие ожидания, предположения, оценки и прогнозы. Так как мы считаем, что эти ожидания, предположения, оценки и прогнозы являются справедливыми, данные заявления о намерениях являются исключительно предсказаниями и предполагают известные и неизвестные риски, на многие из которых мы повлиять не можем. Эти и другие важные факторы могут привести к тому, что наши реальные результаты, показатели и достижения будут значительно отличаться от упомянутых или предполагаемых в данных заявлениях о намерении результатов, показателей или достижений. Полный перечень и описание всех рисков можно найти на сайте www.sec.gov. Avaya не берет на себя обязательства по обновлению или внесению изменений в заявления, связанные с появлением новой информации, предстоящими событиями и т.д.
Контактное лицо: Евгения Головина (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 19:21, 17.11.2011
Количество просмотров: 846
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
312 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |