|
|
|
|
Проект «Ай-Теко» по внедрению электронных услуг признан лучшим в СНГ
Москва, 14 октября 2009 года. – Проект компании «Ай-Теко» по автоматизации Центров обслуживания населения Республики Казахстан стал победителем конкурса CNews «Лучший ИТ-проект в госсекторе» в номинации «Лучший ИТ-проект в госсекторе в странах СНГ».
Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, имеющий представительство в Республике Казахстан, реализует там масштабный проект по автоматизации предоставления государственных услуг населению. Заказчиком проекта выступило Агентство по информатизации и связи Республики Казахстан.
Задача внедрения электронных услуг в Казахстане решается в масштабе всего государства на единой платформе Центров обслуживания населения (ЦОН), которые предоставляют населению сервисы различных министерств и ведомств в режиме «одного окна». Интегрированная информационная система ЦОН (ИИС ЦОН), разработанная и внедряемая компанией «Ай-Теко», призвана повысить качество и оперативность оказания государственных услуг гражданам и предоставить новые возможности контроля над процессом обслуживания.
ИИС ЦОН не только автоматизирует предоставление услуг, но и обеспечивает новые пути доступа к ним. Так, ответы на большинство вопросов о сервисах и порядке работы ЦОН граждане могут получить в режиме самообслуживания – посредством интернет-портала и информационных киосков. Дополнительную информацию, например, о готовности документов или необходимости принести дополнительные справки, ЦОН готовы предоставить по телефону, SMS и/или по электронной почте.
Экспертный совет конкурса CNews «Лучший ИТ-проект в госсекторе» высоко оценил уникальность и социальную значимость проекта «Ай-Теко» по автоматизации ЦОН Республики Казахстан. Вручение награды за этот проект в номинации «Лучший ИТ-проект в госсекторе в странах СНГ» состоялось в рамках форума CNews «ИКТ в госсекторе», прошедшего в Москве 14 октября 2009 года с участием членов профессионального ИКТ-сообщества, руководителей профильных отделов министерств и ведомств и других представителей госструктур. Константин Чикин, заместитель генерального директора «Ай-Теко» по работе с государственными организациями, отметил в ответной речи, что важным фактором успеха проекта стала поддержка со стороны государственных структур Казахстана, в полной мере подтвердивших свою заинтересованность в современном ресурсе для работы с гражданами. Г-н Чикин подчеркнул, что дальнейшее развитие проекта предполагает интеграцию ИИС ЦОН с другими государственными информационными системами республики.
Справка
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.
Контактное лицо: Марина Мамон (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:56, 14.10.2009
Количество просмотров: 978
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
735 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
878 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|