 |
Предприятие машиностроительной отрасли «Казанское моторостроительное производственное объединение» автоматизирует документооборот с помощью СЭД «ДЕЛО»
В ОАО «Казанское моторостроительное производственное объединение» (КМПО) осуществляется внедрение системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО», разработки компании «Электронные Офисные системы» (ЭОС). Поставку и внедрение производит партнер ЭОС – компания «ИнфоИнжинирирг» (http://www.infoengineering.ru/). Открытое акционерное общество «Казанское моторостроительное производственное объединение» (http://www.oaokmpo.ru/) основано в 1931 году и является одним из крупнейших машиностроительных предприятий России. Современный научно-технический потенциал КМПО базируется на высоких технологиях производства авиационных двигателей. Моторы, созданные здесь, стали визитной карточкой российского двигателестроения. Сегодня КМПО успешно интегрируется в российскую промышленность, обладая необходимым оборудованием и технологиями для производства высококачественной, экономичной и экологичной продукции. В состав поставки входят: система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО», подсистема «ДЕЛО-WEB», позволяющяя работать с документами через Internet\Intranet, опция «Сканирование», которая предоставляет возможность сканирования и распознавания бумажных документов прямо из интерфейса регистрационной карточки и автоматически прикрепляет полученные файлы к РК. С помощью системы «ДЕЛО» удалось автоматизировать такие классические делопроизводственные задачи, как учет и хранение данных, исполнение и контроль исполнения поручений разных уровней, согласование проектов документов.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:13, 17.11.2011
Количество просмотров: 812
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
26 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |