|
BCC представила свое видение антикризисной ИТ-стратегии на CIO-Форуме
Москва, 12 октября 2009 года. — BCC Group представила свою концепцию анитикризисных ИТ-решений на седьмом Съезде российских ИТ-директоров в Подмосковье, выступив спонсором тематической секции «Опыт масштабных ИТ-внедрений в период перемен и нестабильности».
Как делать больше меньшими силами, как сохранить работоспособность корпоративной информационной системы в условиях значительного сокращения ИТ-бюджетов и ориентации на сиюминутную выгоду, как средствами ИТ помочь бизнесу адаптироваться к быстрым и непредсказуемым изменениям внешней среды — эти темы стали основными на мероприятии, и вызвали неподдельный интерес более чем 400 участников CIO-Форума.
Свою стратегию решения этих непростых задач ВСС основывает на двух принципиальных моментах:
1. В области технологий не существует какой-то одной волшебной «палочки-выручалочки», использование которой позволит сразу решить все проблемы;
2. Эффективность достигается только системностью подхода. Решение двуединой задачи — сохранения и развития КИС в соответствии с требованиями бизнеса — с одной стороны, и экономии ИТ-бюджетов — с другой, возможно только за счет системного подхода к развитию не только КИС, но и предприятия в целом. Развитие КИС может идти небольшими этапами, процесс может быть растянут во времени, но эти этапы обязательно должны быть связаны единой стратегей и приоритетами. Как бы это ни было сложно и не казалось несвоевременным, сейчас как никогда необходимо определиться с бизнес-приоритетами и целями, выделить наиболее оптимальный инструментарий и этапность их реализации (достижения).
Как отметил Андрей Морозевич, директор департамента системной интеграции ВСС: «Не существует универсальных, эффективных для всех ИТ-решений — все зависит от конкретной ситуации и приоритетов. Но может быть универсальным комплексный, системный подход, позволяющий не потерять "леса за деревьями", не упустить общую цель за набором частностей. В этом мы видим залог эффективности деятельности и корпоративных ИТ-служб, и компаний — системных интеграторов».
Обсуждение такого подхода на форуме показало, что в целом он соответствует пониманию проблемы со стороны российских CIO.
Контактное лицо: Денис Игнатов (написать письмо автору)
Компания: BCC (все новости этой организации)
Добавлен: 12:59, 12.10.2009
Количество просмотров: 923
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
696 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
840 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|