![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
BCC представила свое видение антикризисной ИТ-стратегии на CIO-Форуме
Москва, 12 октября 2009 года. — BCC Group представила свою концепцию анитикризисных ИТ-решений на седьмом Съезде российских ИТ-директоров в Подмосковье, выступив спонсором тематической секции «Опыт масштабных ИТ-внедрений в период перемен и нестабильности».
Как делать больше меньшими силами, как сохранить работоспособность корпоративной информационной системы в условиях значительного сокращения ИТ-бюджетов и ориентации на сиюминутную выгоду, как средствами ИТ помочь бизнесу адаптироваться к быстрым и непредсказуемым изменениям внешней среды — эти темы стали основными на мероприятии, и вызвали неподдельный интерес более чем 400 участников CIO-Форума.
Свою стратегию решения этих непростых задач ВСС основывает на двух принципиальных моментах:
1. В области технологий не существует какой-то одной волшебной «палочки-выручалочки», использование которой позволит сразу решить все проблемы;
2. Эффективность достигается только системностью подхода. Решение двуединой задачи — сохранения и развития КИС в соответствии с требованиями бизнеса — с одной стороны, и экономии ИТ-бюджетов — с другой, возможно только за счет системного подхода к развитию не только КИС, но и предприятия в целом. Развитие КИС может идти небольшими этапами, процесс может быть растянут во времени, но эти этапы обязательно должны быть связаны единой стратегей и приоритетами. Как бы это ни было сложно и не казалось несвоевременным, сейчас как никогда необходимо определиться с бизнес-приоритетами и целями, выделить наиболее оптимальный инструментарий и этапность их реализации (достижения).
Как отметил Андрей Морозевич, директор департамента системной интеграции ВСС: «Не существует универсальных, эффективных для всех ИТ-решений — все зависит от конкретной ситуации и приоритетов. Но может быть универсальным комплексный, системный подход, позволяющий не потерять "леса за деревьями", не упустить общую цель за набором частностей. В этом мы видим залог эффективности деятельности и корпоративных ИТ-служб, и компаний — системных интеграторов».
Обсуждение такого подхода на форуме показало, что в целом он соответствует пониманию проблемы со стороны российских CIO.
Контактное лицо: Денис Игнатов (написать письмо автору)
Компания: BCC (все новости этой организации)
Добавлен: 12:59, 12.10.2009
Количество просмотров: 961
Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года, Hybrid, 01:39, 17.02.2025, Россия |
37 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру. |
![](/i/mini_17382406018.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |