ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Гигант европейского сектора страхования перестроил свои бизнес-процессы с помощью emc documentum xcp

В рамках ежегодной конференции для партнеров и пользователей продуктов и решений для управления корпоративным содержанием Momentum корпорация EMC (NYSE: EMC) объявила, что Generali Hellas, входящая в Generali Group (Assicurzioni Generali S.p.A.), крупнейшую в Европе группу страховых компаний и вторую в мире компанию сектора страхования финансового рынка, значительно улучшила свою конкурентоспособность и эффективность операций благодаря внедрению EMC® Documentum® xCP, интегрированной платформы для построения динамического решения для бизнеса и инструмента работы с Большими Данными.

Преимущества для клиента:

• Время рассмотрения заявления на получение страховой премии сократилось с нескольких недель до дней: EMC Documentum xCP сочетает управление корпоративным содержанием (ECM), управление бизнес-процессами (BPM), интеллектуальный ввод данных и контроль за выполнением требований законодательства, что улучшает продуктивность и процесс принятия решений. Если раньше рассмотрение заявлений на получение страховой премии Generali занимало несколько недель, то теперь это процедура выполняется за несколько дней.
• Повышение эффективности и качества сервиса: интернет-доступ, мониторинг операций и генерация отчетов трансформировали процесс рассмотрения заявлений на получение страховой премии Generali. Процесс упростился, улучшилась его координация, как внутри компании, так и за ее пределами, что обеспечило большую прозрачность бизнес-операций, повысило качество принимаемых решений и качество сервиса.
• Существенная экономия за счет практически полного отказа от бумажного документооборота: В прошлом году компания напечатала почти два миллиона страниц для своих агентов, обслуживающих клиентов. Теперь эти агенты почти не используют бумагу, что дало существенную экономию на печати, пересылке бумажных документов и их заполнении.
• Обеспечение соблюдения требований законодательства: Generali сможет выполнять текущие и будущие нормативы сохранения электронных документов, например, Solvency II.

Проблемы заказчика

Основанная в 1886 году, Generali Hellas – это старейшая в Греции страховая компания, которая предлагает различные услуги страхования жизни. Компания быстро растет и за последние десять лет втрое увеличила свой портфель продуктов. Прежняя инфраструктура управления информацией не позволяла Generali Hellas реализовать свою стратегию развития бизнеса и повысить конкурентоспособность. Generali рассмотрела несколько решений ECM, BPM и интеллектуального сбора данных и выбрала EMC Documentum xCP как наиболее мощное решение для замены ее устаревшей системы.

Цитата заказчика:

Элиас Мандоувалос (Elias Mandouvalos), помощник ИТ-менеджера, Generali Hellas

“EMC Documentum xCP – это самое функциональное решение на рынке, интегрирующее ECM, BPM и сбор данных. Мы провели комплексный технологический анализ и пришли к выводу, что Documentum xCP обеспечивает именно ту функциональность, которая нам требуется. Это решение делает то, что обещает его поставщик – ускоряет рассмотрение заявлений и дает нашим агентам возможность предоставить клиентам лучшие в индустрии сервисы”.

Цитата представителя EMC:

Рохит Гхай (Rohit Ghai), вице-президент и генеральный менеджер, Content and Case Management Group, EMC Information Intelligence Group

“Такие глобальные предприятия, как Generali, внедряют EMC Documentum xCP для упрощения бизнес-операций, принятия точных решений и улучшения окупаемости инвестиций. Теперь в ходе трансформации других бизнес-процессов компания может полагаться на существующую инфраструктуру xCP для еще более быстрого вывода новых продуктов на рынок”.

Дополнительные ресурсы

• Узнать больше о EMC Documentum xCP
• Следите в Твиттере за @EMC_Momentum и участвуйте в форуме #mmtm11.
• Присоединяйтесь к сообществу EMC Documentum в Twitter, Facebook, YouTube, SlideShare и EMC Community Network.

Информация о EMC Documentum xCP
Documentum xCP — это платформа для построения динамических решений для кейс-менеджмента, предоставляющая набор полностью интегрированных технологий, средств разработки и внедрения приложений, заменяющих программирование на конфигурирование. xCP Intelligent Case Management объединяет в единой интеллектуальной среде управление бизнес-процессами, управление содержанием, ввод данных, управление коммуникациями с заказчиками, управление совместной работой, аналитику, отчетность и обеспечение соответствия требованиям законодательства. Платформа Documentum xCP позволяет системным интеграторам, независимым разработчикам программного обеспечения и ИТ-департаментам создавать интеллектуальные приложения для кейс-менеджмента существенно быстрее, при гораздо меньших затратах и с меньшимим ресурсами .

О корпорации EMC
Корпорация EMC является мировым лидером, помогающим корпоративным заказчикам и сервис-провайдерам трансформировать свои операции и реализовать модель «ИТ как услуга». В основе этой трансформации лежат облачные вычисления. Благодаря новаторским продуктам и cервисам, EMC ускоряет переход к облачным вычислениям, позволяя ИТ-департаментам более гибко, надежно и экономично хранить, защищать и анализировать самые ценные активы компаний – информацию и управлять ею. Дополнительную информацию об EMC можно найти на сайте http://russia.EMC.com.

# # #

EMC и Documentum являются зарегистрированными торговыми марками или торговыми марками EMC Corporation в Соединенных Штатах и других странах. Все упоминаемые другие марки и названия могут быть торговыми марками соответствующих компаний.

Контактное лицо: Анастасия Липова (написать письмо автору)
Компания: Корпорация EMC (все новости этой организации)
Добавлен: 00:39, 08.11.2011
Количество просмотров: 993

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100