ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мобильная экспозиция Huawei «Расширяя горизонты МВВ» открылась в Санкт-Петербурге

Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, продолжает масштабную серию мероприятий «Расширяя горизонты МВВ», главная цель которых – представить комплекс последних решений компании в сфере мобильного широкополосного доступа.
Стремительный рост объемов трафика привел к наступлению эры мобильного широкополосного доступа. Но этот взрывной рост не привел к такому же резкому росту прибылей операторов. Согласно прогнозам, в ближайшие 10 лет трафик MBB вырастет в 1000 раз. Подготовка к такому стремительному росту – серьезная задача для операторов связи.
Для решения этой задачи компания Huawei посвящает свое традиционное ежегодное мероприятие – передвижную экспозицию – мобильному широкополосному доступу.
Грузовик, оснащенный самым передовым оборудованием Huawei, совершает путешествие через всю Россию, Украину и Белоруссию. В рамках мобильной экспозиции «Расширяя горизонты МВВ» клиенты компании и журналисты получают возможность познакомиться со всеми новейшими разработками Huawei: радиомодулями последнего поколения, решениями уровня ядра сети, транспортным оборудованием, «облачными» и терминальными решениями.
Директор Северо-Западного филиала регионального отделения Huawei по России, Украине и Белоруссии Александр Невольников в своем выступлении на торжественном открытии передвижной экспозиции отметил: «Наше инновационное решение Smart MBB создано специально для того, чтобы помочь осуществлению нашей главной задачи - повысить прибыль наших клиентов».
Сегодня передвижная экспозиция была представлена в Санкт-Петербурге. Первым городом, в котором открылась передвижная экспозиция, стал Киев. Затем мероприятия прошли в Минске и Москве.
Следующими остановками мобильной выставки станут Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Нижний Новгород, Краснодар и Пятигорск.


О компании Huawei
Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира.
Более подробная информация на сайте www.huawei.com/ru
в Twitter: www.twitter.com/huaweipress
и на YouTube: http://www.youtube.com/user/HuaweiPress

Контактное лицо: Tatyana Fomicheva (написать письмо автору)
Компания: Huawei (все новости этой организации)
Добавлен: 19:18, 07.11.2011
Количество просмотров: 1409

Индид обеспечила безопасный доступ к корпоративным паролям для Страхового брокера Сбербанка, Индид, 09:31, 22.10.2025, Россия
16
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, помогла Страховому брокеру Сбербанка снизить риски несанкционированного доступа к ИТ-ресурсам, внедрив систему BearPass, предназначенную для надежного хранения корпоративных паролей и управления ими.


CTI примет участие в «Видео+Конференция 2025» — крупнейшем отраслевом форуме по цифровым коммуникациям, CTI, 09:26, 22.10.2025,
17
Мероприятие пройдёт 23 октября в Palmira Art Hotel (Москва) и соберёт ведущих экспертов, разработчиков, ИТ-руководителей и пользователей систем видеоконференцсвязи.


Дмитрий Пустовалов, ГИГАНТ: Почему компании неудачно внедряют искусственный интеллект, ГИГАНТ, 09:25, 22.10.2025, Россия
15
Директор департамента обеспечения и развития компании «ГИГАНТ — Компьютерные системы» дал комментарий изданию TAdviser о том, какая самая распространенная стратегическая ошибка российских компаний при реализации проектов по разработке или внедрению ИИ


Новый модуль на платформе RITM³ расширит возможности создания цифровых двойников для российских городов и регионов, Simetra, 09:25, 22.10.2025, Россия
16
Группа компаний SIMETRA разработала новый модуль «ТСОДД — Редактор ПОДД» (технические средства организации дорожного движения – проекты организации дорожного движения) для платформы транспортного планирования RITM³.


На базе Smart Monitor теперь можно развернуть Security Data Lake, VolgaBlob, 09:25, 22.10.2025, Россия
17
Компания VolgaBlob расширила сценарии применения своего флагманского продукта Smart Monitor, предназначенного для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


RooX UIDM защищает вход в экосистему нового российского электромобиля Атом, RooX, 09:25, 22.10.2025, Россия
15
Компания RooX внедрила систему аутентификации и авторизации RooX UIDM для экосистемы нового российского электромобиля Атом.


Код и пес: AGIMA зовет диджитал-рынок в приют «Юна», AGIMA, 18:05, 21.10.2025, Россия
103
AGIMA приглашает провести 26 октября в классной компании — поедем за город в приют «Юна» дышать свежим воздухом, гулять с собаками и гладить котиков. Присоединяйтесь, зовите друзей и регистрируйтесь на сайте проекта «Код и пес».


«1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 13:40, 21.10.2025,
127
Отраслевое решение «1С-Рарус» для строительных магазинов прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждено высокое качество разработки «1С:Розница 8. Магазин строительных и отделочных материалов» редакции 3.0 и его совместимость с другими решениями 1С.


«Линсис» предложила пульты диспетчерской громкоговорящей связи LDP-64 для крупных предприятий, АРМО-СИСТЕМЫ, 13:34, 21.10.2025, Россия
116
Российская компания «Линсис» расширила продуктовую линейку пультов диспетчерской громкоговорящей связи, добавив в ассортимент флагманскую модель LDP-64 с 64 кнопками вызова и микрофоном на гибком держателе


Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
283
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100