 |
МТС удостоила Cisco звания «Поставщик качества-2011»
Это звание Cisco получила по результатам произведенной МТС оценки своих бизнес-партнеров. Награждение проводилось в рамках Дня поставщиков, ежегодно организуемого МТС с целью подведения итогов сотрудничества, ознакомления с новыми возможностями и сервисами компании и обсуждения планов по закупкам на следующий календарный период. «Партнерство Cisco и МТС длится уже более 15 лет, - говорит руководитель бизнеса компании Cisco в странах СНГ и Грузии Павел Бетсис. - Победа в номинации «Поставщик качества-2011» свидетельствует о признании качества и надежности продукции Cisco крупнейшим российским оператором связи и о соответствии сервисной поддержки Cisco жестким требованиям заказчика. Мы благодарны МТС за высокую оценку нашей работы и будем рады и дальше расширять наше сотрудничество».
Дополнительную информацию рад предоставить Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в СНГ и Грузии (тел. +7 985 226-3950)
О компании Cisco Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы. Чистый объем продаж компании в 2011 финансовом году составил $43,2 млрд. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 01:23, 04.11.2011
Количество просмотров: 836
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
143 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |