 |
Быстрый старт виртуальной ИТ-инфраструктуры в компании «Куйбышевский НПЗ» – заслуга Softline
В ходе проекта на Куйбышевском НПЗ была разработана ИТ–инфраструктура со всеми базовыми настройками – готовое решение, предполагающее возможности миграции физических серверов, масштабирование, производство тонких настроек. Инженеры Softline в кратчайшие сроки обучили специалистов заказчика работе с системой, обеспечили качественное техническое обслуживание пользователей. Виртуализация ИТ-инфраструктуры на данный момент является стандартом в большинстве компаний, она позволяет существенно снизить затраты на физическое оборудование, занимаемую оборудованием площадь, электроэнергию для серверов и систем охлаждения. Кроме того, система позволяет управлять практически всей виртуальной ИТ-инфраструктурой через единую консоль. Специалисты Куйбышевского НПЗ планируют продолжить сотрудничество с компанией Softline по данному направлению, уже был заключен дополнительный контракт на годовую техническую поддержку, направленный на расширение функций в системе и предотвращение неисправностей в работе. На сегодняшний день виртуализация может применяться практически во всех областях ИТ. Везде, где есть множество не сильно нагруженных серверов, можно внедрить ПО виртуализации и сократить количество физического оборудования. Виртуализация крайне востребована при плановых закупках нового оборудования, а также при географических переездах центров обработки данных (меньше оборудования – меньше затрат на перевозки, проще коммутировать на новом месте, меньше вероятность ошибки).
Контактное лицо: Баширова Надежда Евгеньевна (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 15:49, 02.11.2011
Количество просмотров: 845
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
302 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
298 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
44 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |