|
|
|
|
Итоги октября: фрешмаркеты «Брусничка» в 3-х крупнейших городах Украины
В октябре фрешмаркеты «Брусничка» открыли свои двери для покупателей из Харькова, Днепропетровска и Донецка. По итогам первых двух месяцев проведения рестайлинга открыты 7 торговых точек нового формата.
18 октября в Харькове был открыт новый фрешмаркет «Брусничка» по адресу: ул. Артема, 42, торговая площадь составляет 395,7 кв. м, для покупателей работают 3 кассы. Первый в Днепропетровске фрешмаркет был открыт 22 октября по адресу: ул. имени газеты «Правда», 73, в процессе рестайлинга в магазине увеличилась торговая площадь до 440 кв. м, быстрый и качественный сервис обеспечивают 5 касс. 29 октября в Донецке по ул. Коммунистической, 30 был открыт третий фрешмаркет «Брусничка» в городе. Торговая площадь объекта составляет 297,5 кв. м, работают 3 кассы. Как сообщалось ранее, в первой половине октября фрешмаркет был открыт на одной из центральнх улиц города Донецка.
В ноябре в планы компании «Украинский Ритейл» по развитию торговой сети «Брусничка» входит освоение нового региона – Полтавской области. В целом в последний месяц осени планируется открыть 10 фрешмаркетов в Донецкой, Харьковской, Днепропетровской, Запорожской и Полтавской области, из них 3 новых магазина и 7 после рестайлинга.
Справка: Компания "Украинский ритейл" управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на октябрь 2011 года количество торговых точек сети составляет 88 магазинов в Донецкой (40), Харьковской (18), Днепропетровской (16), Запорожской (6) и Луганской (8) областях. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом до 8000 позиций. Сеть магазинов "Брусничка" ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60% от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 30 автомобилей общей грузоподъемностью 169,5 тонн. В планах компании рестайлинг магазинов сети в новый формат - фрешмаркет "Брусничка". Первые 3 фрешмаркета открыты в сентябре 2011г., полный ребрендинг сети планируется провести до конца 2013г.
Контактное лицо: Анастасия Москвитина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Украинский Ритейл", торговая сеть "Брусничка" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:55, 01.11.2011
Количество просмотров: 869
Разработана альтернатива нитритной соли для производства колбас, ГК "СОЮЗСНАБ", 03:53, 17.01.2025, Россия |
23 |
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава. |
|
«Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, ООО "Титан-Полимер", 02:40, 29.12.2024, Россия |
461 |
28 декабря 2022 года был дан старт масштабному проекту по выпуску БОПЭТ-пленок, в торжественном мероприятии в формате видео-конференц-связи принял участие президент России Владимир Путин. Сегодня «Титан-Полимер» отмечает двухлетие работы завода, сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе предприятия. |
|
Новогоднее настроение в филиале «Западно-Сибирский»!, Филиал "Западно-Сибирский" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:30, 29.12.2024, Россия |
61 |
Новогоднее настроение сотрудниками филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» овладело задолго до наступления Нового года. Впрочем, оно никак не помешало продуктивной работе предприятия - важным встречам, формированию годовых отчетов и планов на будущий год. |
|
Компания «Бастион» успешно прошла эксперимент по внедрению маркировки «Честный знак», ЗАО «Бастион», 02:28, 29.12.2024, Россия |
59 |
Научно-производственное предприятие «Бастион» совместно с оператором «Честного знака» — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) успешно завершило эксперимент по тестированию товарной идентификации средств обеспечения пожарной безопасности. Зачем бизнесу данная процедура, как «Бастион» прошел эксперимент и какие выводы были сделаны — читайте в материале. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|