|
|
|
|
Виртуальный манекен и микропроектор второго поколения представлены компанией 3М
6 октября в Технологическом центре компании 3М состоялась презентация двух новых уникальных продуктов – Виртуального манекена и карманного микропроектора 3M™ MPro120. Обе новинки появились в России в конце сентября и сегодня были представлены широкой общественности. Компактный светодиодный микропроектор 3M™ MPro120 позволяет мгновенно воспроизводить полноцветное изображение с разрешением VGA (640х480) на любую плоскую поверхность с диагональю от 20 до 127 см. Микропроектор второго поколения имеет небольшие размеры – 120х24х60 мм и вес всего 154 г. Широкий набор кабелей и адаптеров, поставляемых в комплекте с микропроектором MPro120, обеспечивают соединение практически с любым источником воспроизводимого сигнала, будь то ноутбук, КПК, смартфон, цифровая фото- или видеокамера, делая возможным использование микропроектора для проведения презентаций, не прибегая к помощи дополнительного оборудования и внешних устройств. Микропроектор можно приобрести в интернет-магазинах http://www.vobis.ru (компания «Вобис»), http://www.komus.ru (компания «Комус»), с ноября 2009 года http://www.nv-shop.ru (компания «ЭнВи»). Рекомендуемая розничная цена: 19 757 руб.
Виртуальный манекен представляет собой фигурную конструкцию из полимера толщиной в 1 см, покрытую пленкой обратной проекции 3МTM VikuitiTM, на которую проецируется динамичное изображение человека. Необычный эффект достигается с помощью плёнки обратной проекции Vikuitiтм, которая наносится на прозрачную поверхность, например на стекло или пластик. Изнутри изображение подсвечивается специальным цифровым проектором, а проецируемый образ виден снаружи. Даже в условиях интенсивного искусственного освещения и в солнечные дни проецируемое изображение остается очень ярким, что достигается с помощью специального черного слоя в составе плёнки, который поглощает внешний свет, и антибликового покрытия. Также пленка обратной проекции Vikuitiтм обладает углом обзора 180° с сохранением четкой цветопередачи.
Виртуальный манекен оснащен колонками для передачи звукового текста и интерактивной системой приветствия посетителей. Дополнение проекционной системы инфракрасной камерой позволит ввести в проецируемое изображение интерактивное touch screen меню. Александр Путилин, технический директор компании 3М отмечает: - Первое и ключевое, что отличает Виртуальный манекен, это применение целого ряда инноваций. Основной компонент, без которого невозможно создание этого продукта – это пленка обратной проекции Vikuiti™. Других решений по материалам обратной проекции подобного качества не существует: пленка Vikuiti™ позволяет достичь контрастного изображения, в том числе в условиях дневного освещения.
Далее возможны вариации в зависимости от пожелания заказчика: манекен возможно дополнить системой интерактива, способной распознавать, например, находящегося перед объектом человека. То есть при попадании человека в зону активности манекен будет включаться для приветствия и информирования и заканчивать при выходе «собеседника» из активной зоны. Виртуальный манекен можно рассматривать и как отдельный самодостаточный объект, и как интегрированную часть рекламного оформления витрин или интерьеров. При соответствующем оснащении манекена будет возможно менять видеоэффекты вплоть до трехмерного изображения объектов в пространстве.
Динамичное изображение, звуковое сопровождение и нестандартность представления информации на Виртуальном манекене 3М не оставляют равнодушными ни профессионалов рекламного дела, ни обычных прохожих. Он всегда привлекает внимание.
Информация о компании 3M Компания 3М – многопрофильная диверсифицированная международная производственная корпорация, которая выпускает уникальные инновационные продукты для самых разных рынков. Главное преимущество 3М заключается в том, что для удовлетворения различных запросов клиентов используются более 40 технологических платформ и их комбинаций. Годовой оборот компании составляет 25 млрд долларов, а численность сотрудников - 76 тысяч человек. Компания имеет свои представительства в более чем 60 странах. Дополнительную информацию смотрите на сайте http://www.3MRussia.ru
За дополнительной информацией обращайтесь: Ирина Механик 3M Россия E-mail: imekhanik@mmm.com Тел.: + 7 (495) 784 7474 моб. + 7 (495) 724 8739 Наталия Привалова Коммуникационное агентство АГТ E-mail: n_privalova@agt-agency.ru Тел.: + 7 (495) 624 0301
Контактное лицо: Ирина Механик (написать письмо автору)
Компания: 3M Россия (все новости этой организации)
Добавлен: 15:07, 09.10.2009
Количество просмотров: 1429
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|