ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эстония объявляет международный конкурс эссе «Жажда культуры»

«Жажда культуры» - это уникальный литературный проект. С его помощью мы рассчитываем выбрать не только победителей конкурса, но и найти настоящие литературные таланты. Подобный проект впервые проводится В Эстонии на международном уровне. Мы надеемся получить оригинальные истории о том, что туристов больше всего поразило в Эстонии, и что они хотели бы увидеть - комментирует Тармо Мутсо (Tarmo Mutso), директор центра развития туризма Эстонии.

Конкурсные работы принимаются до 17 ноября, победители будут объявлены 21 ноября 2011. Для того чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.tallinncalling.com/essay-competition.html и написать небольшое эссе (максимум 700 знаков), какими должны быть идеальные выходные в Эстонии. Участник может выслать сразу несколько конкурсных работ – это повысит шансы на победу. Для участия в конкурсе приглашаются любители путешествий из всех стран.

Авторы 3-х лучших эссе получат туристические путевки (VIP-класса) в Эстонию на две персоны, которые включают в себя билеты на теплоход или авиабилеты в Таллинн – туда и обратно; три ночи в одном из лучших отелей в центре города или в Старом городе, а также билеты на одно из мероприятий, проходящих в Таллинне в рамках ежегодной международной программы «Культурная столица Европы». Тур действует в период с 21 ноября по 31 декабря 2011 года.

www.tallinncalling.com – онлайн-сообщество для тех, кто интересуется различными культурными событиями Эстонии, хотела бы найти новых друзей и вместе с ними посетить эти мероприятия.

Контактное лицо: Анастасия Тимофейчук (написать письмо автору)
Компания: Edelman (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 30.10.2011
Количество просмотров: 828

Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив», Анимационная компания "ЯРКО", 04:29, 24.11.2024, Россия
120
Шоня – яркий и дружелюбный персонаж, будет встречать зрителей при входе на стадион, создавая веселую и праздничную атмосферу.


Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон», Анимационная компания "ЯРКО", 04:08, 24.11.2024, Россия
38
Это событие станет настоящим праздником для детей и их родителей, объединив в себе мир анимации и гастрономическое удовольствие.


Вышел трейлер третьего сезона мультсериала «Улётная доставка», Анимационная компания "ЯРКО", 15:41, 23.11.2024, Россия
28
Он доступен на RUTUBE и YouTube. 


Герои «ЯРКО» отпразднуют День матери на фестивале «МамаПати», Анимационная компания "ЯРКО", 02:28, 19.11.2024, Россия
401
23 ноября состоится фестиваль «МамаПати» – масштабный праздник для будущих и молодых родителей, организованный одноименным социальным проектом.


Компания Ohana Market увеличивает поставки продукции за пределы России., Охана Маркет, 15:50, 11.11.2024, Россия
520
Продукция компании Ohana Market пользуется повышенным спросом в России и за пределами страны. Экспорт товаров осуществляется в Белоруссию и Казахстан.


Сестры-близняшки из Сызрани - победительницы кастинга на озвучивание персонажа «Улётной доставки», Анимационная компания "ЯРКО", 04:26, 11.11.2024, Россия
96
Дарья заняла первое место, а Мария вошла в тройку финалистов. 


Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетил матч ЦСКА – «Спартак», Анимационная компания "ЯРКО", 20:16, 08.11.2024, Россия
263
Шоня радовал юных футбольных фанатов, развлекая их и создавая невероятную атмосферу спортивного праздника. Все желающие с удовольствием фотографировались с этим харизматичным енотом, который стал настоящим центром внимания.


Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024,
252
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями


Герои «Дракошии» приняли участие в премии «Главные Герои–2024», Анимационная компания "ЯРКО", 04:52, 04.11.2024, Россия
430
Перед началом церемонии награждения гостей встречали очаровательные персонажи мультсериала «Дракошия» – Дракоша Тоша и Мисоля, которые создавали праздничную атмосферу мероприятия.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел квиз в преддверии Дня народного единства, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:47, 04.11.2024, Россия
40
Накануне празднования Дня народного единства для сотрудников красноярского филиала был проведен квиз на онлайн-платформе.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100