|
Эстония объявляет международный конкурс эссе «Жажда культуры»
«Жажда культуры» - это уникальный литературный проект. С его помощью мы рассчитываем выбрать не только победителей конкурса, но и найти настоящие литературные таланты. Подобный проект впервые проводится В Эстонии на международном уровне. Мы надеемся получить оригинальные истории о том, что туристов больше всего поразило в Эстонии, и что они хотели бы увидеть - комментирует Тармо Мутсо (Tarmo Mutso), директор центра развития туризма Эстонии.
Конкурсные работы принимаются до 17 ноября, победители будут объявлены 21 ноября 2011. Для того чтобы принять участие, необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.tallinncalling.com/essay-competition.html и написать небольшое эссе (максимум 700 знаков), какими должны быть идеальные выходные в Эстонии. Участник может выслать сразу несколько конкурсных работ – это повысит шансы на победу. Для участия в конкурсе приглашаются любители путешествий из всех стран.
Авторы 3-х лучших эссе получат туристические путевки (VIP-класса) в Эстонию на две персоны, которые включают в себя билеты на теплоход или авиабилеты в Таллинн – туда и обратно; три ночи в одном из лучших отелей в центре города или в Старом городе, а также билеты на одно из мероприятий, проходящих в Таллинне в рамках ежегодной международной программы «Культурная столица Европы». Тур действует в период с 21 ноября по 31 декабря 2011 года.
www.tallinncalling.com – онлайн-сообщество для тех, кто интересуется различными культурными событиями Эстонии, хотела бы найти новых друзей и вместе с ними посетить эти мероприятия.
Контактное лицо: Анастасия Тимофейчук (написать письмо автору)
Компания: Edelman (все новости этой организации)
Добавлен: 20:20, 30.10.2011
Количество просмотров: 828
Aicosme.store открывает двери: новый интернет-магазин премиальной японской косметики, ООО "ИКАЮРИ", 20:16, 08.11.2024, |
252 |
Любители японской косметики в России могут праздновать: Aicosme.store, новый интернет-магазин премиальных косметических средств из Японии, теперь доступен для российских покупателей. Здесь предлагаются уникальные бренды, которые воплощают японский подход к красоте — баланс между природой и высокими технологиями |
|
|
|