ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» усовершенствовала систему мониторинга серверной инфраструктуры Юго-Западного банка Сбербанка России

Компания «Ай-Теко» расширила функциональные возможности системы мониторинга ИТ-инфраструктуры Юго-Западного банка Сбербанка России, внедрив модуль HP System Availability Management. Благодаря запуску нового модуля система осуществляет мониторинг практически всех основных элементов ИТ-инфраструктуры – порядка двухсот серверов, ряда баз данных, используется около двух тысяч показателей о работе серверных платформ и приложений.

«В обновленной системе мониторинга предусмотрено большое количество преднастроенных шаблонов, позволяющих быстро запустить мониторинг наиболее критичных систем с использованием лучших практик. Полученные данные представляются в наглядном виде на портале, доступ к которому сотрудникам банка может быть открыт в соответствии с их пользовательскими ролями, – говорит руководитель проекта со стороны компании «Ай-Теко» Илья Киселев. – Теперь специалисты по планированию и эксплуатации ИT-среды банка смогут всесторонне и непрерывно получать отчеты о текущем состоянии критических элементов ИТ-инфраструктуры и оперативно реагировать на потенциальные проблемы до того, как они начнут негативно сказываться на работе».

Внедренное «Ай-Теко» решение позволяет фиксировать показатели серверных систем без установки дополнительного программного обеспечения третьих производителей (безагентный метод), что значительно упрощает запуск системы, снижает стоимость ее сопровождения, а также риск возникновения проблем и сбоев в работе ПО.

«Современным трендом банковской отрасли является быстрый рост высокотехнологичных услуг. В этих условиях ИТ-обеспечение становится непосредственным бизнес-инструментом. Логично, что у нас возник вопрос о поддержании нашей ИТ-инфраструктуры в соответствующем состоянии, позволяющем протекать бизнес-процессам с заданными параметрами на высоком уровне, – комментирует руководитель отдела сопровождения вычислительных ресурсов Юго-Западного банка Сбербанка России Антон Тихонов. – С этим вопросом мы и обратились к нашему давнему партнеру – компании «Ай-Теко», так как она еще до старта этого проекта демонстрировала сильные компетенции в этом направлении».

Отметим, что программное обеспечение HP System Availability Management – лидер среди решений подобного класса. Кроме того, безагентный подход к мониторингу позволяет минимально воздействовать на бизнес-критичные серверы. Именно эти характеристики стали решающими при выборе программного решения.
Справка:
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг.

Юго-Западный банк Сбербанка России — филиал Сбербанка России, обслуживающий территорию 3-х субъектов Российской Федерации: Ростовской области, Краснодарского края и Республики Адыгея. Юго-Западный банк Сбербанка России обслуживает частных клиентов, юридических лиц и предприятия всех представленных в регионе отраслей, форм собственности и масштабов деятельности: от малого бизнеса до производственных объединений федерального значения.

Контактное лицо: Ольга Немцова (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 19:51, 27.10.2011
Количество просмотров: 716

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
81
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
72
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
71
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
69
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
77
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
61
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
77
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100