|
 |
|
 |
«Ай-Теко» усовершенствовала систему мониторинга серверной инфраструктуры Юго-Западного банка Сбербанка России
Компания «Ай-Теко» расширила функциональные возможности системы мониторинга ИТ-инфраструктуры Юго-Западного банка Сбербанка России, внедрив модуль HP System Availability Management. Благодаря запуску нового модуля система осуществляет мониторинг практически всех основных элементов ИТ-инфраструктуры – порядка двухсот серверов, ряда баз данных, используется около двух тысяч показателей о работе серверных платформ и приложений.
«В обновленной системе мониторинга предусмотрено большое количество преднастроенных шаблонов, позволяющих быстро запустить мониторинг наиболее критичных систем с использованием лучших практик. Полученные данные представляются в наглядном виде на портале, доступ к которому сотрудникам банка может быть открыт в соответствии с их пользовательскими ролями, – говорит руководитель проекта со стороны компании «Ай-Теко» Илья Киселев. – Теперь специалисты по планированию и эксплуатации ИT-среды банка смогут всесторонне и непрерывно получать отчеты о текущем состоянии критических элементов ИТ-инфраструктуры и оперативно реагировать на потенциальные проблемы до того, как они начнут негативно сказываться на работе».
Внедренное «Ай-Теко» решение позволяет фиксировать показатели серверных систем без установки дополнительного программного обеспечения третьих производителей (безагентный метод), что значительно упрощает запуск системы, снижает стоимость ее сопровождения, а также риск возникновения проблем и сбоев в работе ПО.
«Современным трендом банковской отрасли является быстрый рост высокотехнологичных услуг. В этих условиях ИТ-обеспечение становится непосредственным бизнес-инструментом. Логично, что у нас возник вопрос о поддержании нашей ИТ-инфраструктуры в соответствующем состоянии, позволяющем протекать бизнес-процессам с заданными параметрами на высоком уровне, – комментирует руководитель отдела сопровождения вычислительных ресурсов Юго-Западного банка Сбербанка России Антон Тихонов. – С этим вопросом мы и обратились к нашему давнему партнеру – компании «Ай-Теко», так как она еще до старта этого проекта демонстрировала сильные компетенции в этом направлении».
Отметим, что программное обеспечение HP System Availability Management – лидер среди решений подобного класса. Кроме того, безагентный подход к мониторингу позволяет минимально воздействовать на бизнес-критичные серверы. Именно эти характеристики стали решающими при выборе программного решения. Справка: Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работает на ИТ-рынке с 1997 года. Входит в Топ-500 крупнейших компаний России, Топ-10 ведущих консультационных компаний, системных интеграторов и поставщиков ИТ-услуг.
Юго-Западный банк Сбербанка России — филиал Сбербанка России, обслуживающий территорию 3-х субъектов Российской Федерации: Ростовской области, Краснодарского края и Республики Адыгея. Юго-Западный банк Сбербанка России обслуживает частных клиентов, юридических лиц и предприятия всех представленных в регионе отраслей, форм собственности и масштабов деятельности: от малого бизнеса до производственных объединений федерального значения.
Контактное лицо: Ольга Немцова (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 19:51, 27.10.2011
Количество просмотров: 777
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|